Ru En
Контакт-центрКруглосуточно

+375 (17) 215-61-15
— МТС, Life:), Velcom

Курсы на 24.03.2017 1 USD — 1.8750 / 1.8900 1 EUR — 2.0100 / 2.0380 100 RUB — 3.2200 / 3.2800 1 GBP — 2.3000 / 2.3900 10 CNY — 2.6500 / 2.7400
Курсы валют по карточкам 24.03.2017 с 9:00 USD — 1.8760 / 1.8900 EUR — 2.0110 / 2.0380
Курсы НБ Республики Беларусь 24.03.2017 1 USD — 1.8842 1 EUR — 2.0326 100 RUB — 3.2696
Курсы валют на 24.03.2017
по центральному аппарату
Покупка Продажа
1 USD 1.8750 1.8900
1 EUR 2.0100 2.0380
100 RUB 3.2200 3.2800
1 GBP 2.3000 2.3900
10 CNY 2.6500 2.7400
Курсы конверсии банка на 24.03.2017
по центральному аппарату
Покупка Продажа
EUR / USD 1.0700 1.0850
EUR / RUB 61.6000 63.2000
USD / RUB 57.1000 58.5000
GBP / USD 1.2132 1.2758
CAD / USD 0.7353 0.7653
Курсы НБ Республики Беларусь на 24.03.2017
USD 1 Доллар США 1.8842
EUR 1 Евро 2.0326
RUB 100 Российских рублей 3.2696

Курсы валют по карточкам
на 24.03.2017 с 9:00
Покупка Продажа
USD 1.8760 1.8900
EUR 2.0110 2.0380
EUR/USD 1.070 1.085
Все курсы
Цены на драгоценные металлы в виде мерных слитков на 24.03.2017 по центральному аппарату
Золото 1 г. 78,00 100,00
Серебро - 27,00
Платина 1 г. - 90,00
Все цены
Цены на драгоценные металлы в виде банковских слитков на 24.03.2017 с 09:00
Покупка Продажа
BYN USD BYN USD
Золото 1 г.
Серебро 1 г. - - - -
Платина 1 г. - - - -
Палладий 1 г. - - - -
Все цены

Физическим лицам

Контакт-центр 
(+375 17) 215-61-15,
режим работы: с 8:00 до 20:00 в будние дни.
205 — для абонентов МТС, Life:), Velcom
 
 
Консультации и информация:
 
Отдел поддержки держателей платежных карт
(+375 17) 215-62-62
техн. перерыв: с 00:00 до 01:00

Мне необходим кредит на:

Я хочу получить кредит:

100 руб.
100 000 руб.
BYN

На срок:

1 год
25 лет
лет

Справка о доходах:

Введите сумму вклада

BYN

Валюта

Посмотреть все вклады

Тип карточки

Вид карточки

Валюта

Операции в банкомате Операции в банкомате

Для совершения операций в банкомате, Вам необходимо набрать Ваш ПИН-код после появления соответствующего запроса на дисплее банкомата. Набирайте свой ПИН-код таким образом, чтобы никто не мог увидеть его. Не прибегайте к помощи посторонних лиц для совершения операции в банкомате. Старайтесь быстро забрать карточку и деньги из  окошка банкомата, иначе после непродолжительного интервала банкомат заберет их обратно. В этом случае получить карточку Вы сможете, только обратившись в банк, которому принадлежит банкомат. В этом же банке Вам необходимо будет написать заявление о возврате суммы неполученных средств на Вашу карточку.

Если при снятии наличных банкомат не вернул Вашу карточку, немедленно сообщите о захвате карточки в банк любым из приведенных ниже способов для блокировки карточки:

  • по тел. в Минске 215-62-62 (при звонке из-за границы: код Беларуси 375, код Минска 17), технологический перерыв с 00:00 до 01:00;
  • по факсу в Минске 209-25-99 (при звонке из-за границы: код Беларуси 375, код Минска 17);
  • на сайте ОАО «Банк БелВЭБ» Блокировка карточки.
Карточки, изъятые банкоматами белорусских банков, пересылаются в ОАО «Банк БелВЭБ», где Вы сможете получить их при предъявлении паспорта. Если карточка захвачена банкоматом иностранного банка без какого-либо сообщения о ее изъятии на экране банкомата либо чеке, то после блокировки карточки необходимо обратиться в банк, обслуживающий данный банкомат, и выяснить причину изъятия Вашей карточки. Название банка-владельца банкомата обычно написано на экране банкомата. При этом будет необходимо предъявить паспорт. После получения карточки Вам следует позвонить в ОАО «Банк БелВЭБ» для отмены блокировки.

Банкомат может изъять Вашу карточку в следующих случаях:

  • использование карточки, ранее заблокированной банком (карточка была украдена, утеряна и др.);
  • несвоевременное реагирование или неточное исполнение инструкций на терминале банкомата;
  • использование карточки с механическим или электромагнитным повреждением;
  • технический сбой самого банкомата.

Возможны также случаи, когда банкомат не выдаст заказанной Вами суммы. Это может произойти по следующим причинам:

  • не хватает купюр крупного номинала — снимите несколько раз более мелкую сумму;
  • недостаточно средств в банкомате;
  • Вы запрашивали наличные с получением чека, но в банкомате закончилась бумага для чеков.

Если операция в банкомате закончилась неудачно, но сумма была заблокирована либо списана с Вашего  счета, Вам необходимо обратиться в структурное подразделение банка, осуществляющее открытие и/или ведение счета для заполнения заявления о выяснении правомерности списания.

Иногда дверь в помещение, где расположен банкомат, может быть оборудована электронным замком, открываемым платежной карточкой. Помните, что он должен открываться без ввода ПИН-кода. Если Вам предлагают ввести ПИН-код, для входа в помещение, то перед Вами устройство, установленное мошенниками.

Версия для печати
Яндекс.Метрика
Закажите консультацию
Свернуть
Закажите консультацию
* Заполните корректно поля формы
Спасибо!
Ваша заявка принята

Специалисты контакт-центра перезвонят Вам
с 8.00 до 20.00 в будние дни