02
Апр, 2019

Банк БелВЭБ открыл первый сервисный офис

Банк БелВЭБ открыл первый сервисный офис

2 апреля 2019 года ОАО «Банк БелВЭБ» открыло в столичном ТРЦ «МОМО» первый сервисный офис.

2.jpg

                                                                                                    Фото: Вадим Замировский/ TUT.BY

С открытием первого сервисного офиса Банк БелВЭБ начинает масштабный проект по переводу своей территориальной сети на двухуровневую модель ведения бизнеса и высокотехнологичный формат обслуживания клиентов. Все это реализуется в рамках стратегических планов Банка БелВЭБ по ускоренной цифровизации бизнеса. 

В пилотном проекте в ТРЦ «МОМО» организовано функционирование РКЦ в новой организационной форме – сервисный офис. Новый формат данной точки продаж предполагает самостоятельность структурного подразделения с подчиненностью напрямую центральному аппарату. Это новая, более компактная форма, не предполагающая наличие структурных единиц внутри подразделения.

Это первый офис Банка БелВЭБ в цифровом формате. Здесь реализован сервисный подход «one shop — one stop», дающий возможность выполнить все клиентские операции, включая обслуживание физических и юридических лиц, работу с наличными, у одного менеджера.

Кроме того, это первый легкоформатный офис Банка БелВЭБ, который оснащен высокотехнологичным оборудованием без значительных капитальных вложений в саму точку. 

«Мы стратегически меняем подходы к обслуживанию клиентов в офисах банка по принципу шоурума. По большому счету, здесь реализована технология безлюдного банка: если человек знает, как пользоваться теми или иными технологическими решениями, он в состоянии получить практически любую услугу самостоятельно уже сейчас. Если он пока не на "ты" с этим технологическим решением, сотрудник банка обязательно поможет, – отметил Председатель Правления ОАО «Банк БелВЭБ» Василий Матюшевский. 

1.jpg

                                                                                                     Фото: Вадим Замировский/ TUT.BY

Более того, здесь сводится к минимуму бумажный документооборот. Например, все кассовые документы представителей малого и среднего бизнеса будут подписываться на планшетах, и лишь по просьбе клиентов распечатываться на бумаге.

Офис оборудован устройствами самообслуживания, в том числе установлен банкомат с функцией кеш-ресайклинга, платежно-справочный терминал самообслуживания, терминал автоматического обмена валют. Работает общедоступный Wi-Fi, есть комфортные места ожидания.

Развитие online-технологий и переход к дистанционному банковскому обслуживанию предполагает сокращение количества кассовых операций. Соответственно снижается потребность в стандартных специально оборудованных кассовых узлах. Вместо них рабочие места сотрудников нового сервисного центра оборудованы компактными электронными кассирами, выполняющими все функции обычной кассы банка.

В целом Банк БелВЭБ планирует обеспечить почти 100%-ную финансовую доступность устройств самообслуживания и уже в ближайшее время значительно увеличить долю клиентов, подключенных к системам дистанционного банковского обслуживания.  

Что касается трансформации других отделений, то Банк БелВЭБ планирует завершить ее в течение ближайших полутора лет. "По большому счету, мы хотели бы сделать переформатирование максимум за 18 месяцев, - подчеркнул Василий Матюшевский. - По стратегии, это порядка 60 точек продаж по всей стране".

В целом, ОАО «Банк БелВЭБ» на ближайшие годы ставит перед собой цель перейти на новую бизнес-модель, основанную на цифровых технологиях и современных мобильных решениях.


Возврат к списку