28
Окт, 2020

Банк БелВЭБ отмечает рост спроса на online-услуги

Банк БелВЭБ отмечает рост спроса на online-услуги

Банк БелВЭБ отмечает устойчивый высокий спрос клиентов на банковские услуги, оказываемые через каналы дистанционного банковского обслуживания.

Количество активных пользователей дистанционных каналов банка с начала года увеличилось на 18,7%. В настоящее время более 150 тыс. пользователей зарегистрировались в дистанционных сервисах банка. Всего доля клиентов, пользующихся услугами дистанционно, увеличилась на 20 п.п. по сравнению с началом года.

«Такая динамика связана с запуском нашего нового мобильного приложения Up, а также постоянно работой команды банка над улучшением его функциональности, - отмечает Исполнительный директор Банка БелВЭБ Сергей Лазюк. - Мы понимаем: для многих клиентов сегодня важно, чтобы банк был рядом в любое время суток и из любой точки мира. Поэтому развитие мобильных сервисов является нашей приоритетной задачей».

Наиболее популярными дистанционными сервисами в мобильном приложении Up и Интернет-Банке (среди нескольких десятков услуг) в настоящее время являются:

- открытие и пополнение депозитов;

- моментальный выпуск виртуальной карточки, а также заказ иных платежных карточек;

- валютно-обменные операции по лучшим курсам;

- переводы на карты любых банков по номеру телефона и/или реквизитам карточки.

Ежедневно в системах дистанционного банковского обслуживания совершается около тысячи операций по переводам денег между карточками Банка БелВЭБ, а также с использованием карточек других банков.

«Online-доступ к счетам, а также возможность мгновенно совершить перевод или открыть депозит с помощью мобильного телефона теперь есть практически у каждого взрослого клиента банка. Теперь наша задача – максимально задействовать все возможности цифровых технологий и сделать доступ ко всем продуктам в online-формате еще быстрее и удобнее», - поясняет Сергей Лазюк.

 


Возврат к списку