22
Сен, 2020

Банк БелВЭБ переходит на комплексное обслуживание корпоративных клиентов

Банк БелВЭБ переходит на комплексное обслуживание корпоративных клиентов


1 октября 2020 года в Банке БелВЭБ вступает в силу Договор о комплексном банковском обслуживании корпоративных клиентов (условия публичной оферты).

Договор состоит из двух частей. Общая часть содержит общие условия заключения, исполнения, изменения и прекращения договора. Особенная часть посвящена правилам открытия, ведения и закрытия счетов корпоративных клиентов, дистанционного банковского обслуживания, организации приема выручки через автоматический сейф, а также правилам организации приема выручки через автоматическую депозитную машину и совершения валютно-обменных операций.

Правила оказания данных услуг объединены в едином договоре в целях удобства поиска необходимой информации. Вместо нескольких разрозненных документов вся необходимая правовая информация теперь доступна в одном документе. При этом условия оказания услуг, включенных в договор, существенно не изменились.

Банк информирует об изменении в одностороннем порядке действующих соглашений на оказание банком услуг, включенных в договор. Соответствующие соглашения на оказание банком данных услуг, заключенные между банком и корпоративными клиентами по 30.09.2020 включительно, будут считаться измененными и продолжат действовать в редакции договора.

Для новых клиентов банка единая форма договора позволит получить доступ к широкому выбору продуктов и услуг и сэкономить время при их подключении.

Более подробную информацию можно узнать в Контакт-центре банка по телефонам: +375 (17) 209 – 29 - 49, 7209 – А1, МТС, Life.

Возврат к списку