
Не дайте себя обмануть!
Не дайте себя обмануть!
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на участившиеся случаи мошенничества через телефон, а также приложения (Viber, Skype и др.).
Мошенники, представляясь по телефону работниками служб безопасности, платежных систем, контакт-центров и других подразделений банков, пытаются получить данные для доступа к услуге «Интернет-Банк», мобильному приложению.
Как распознать мошенника:
-
звонящий представляется сотрудником службы безопасности банка, сотрудником МВД;
-
сообщают, что ведется расследование в отношении сотрудников банка;
-
запрещают звонить в контакт-центр;
-
могут грозить уголовной ответственностью, если вы не предоставите свои персональные данные;
-
просят установить приложение на смартфон.
Банк БелВЭБ рекомендует клиентам быть внимательными и не доверять звонкам и сообщениям по телефону или посредством приложений, вызывающим сомнения.
Обращаем внимание: сотрудник банка не запрашивает у клиента конфиденциальную информацию, уже имеющуюся в банке (полный номер платежной карточки, логины и пароли платежных приложений, содержание поступивших от банка SMS-сообщений).
Строгое соблюдение правил позволит сохранить конфиденциальность данных и предотвратить случаи несанкционированного использования денежных средств.
Напоминаем, что добровольное предоставление клиентами персональных данных, а также кодов, номеров, паролей и других реквизитов, обеспечивающих доступ к денежным средствам на банковских счетах клиентов, является нарушением договора об использовании платежной карточки. Банк не несет ответственности за последствия распространения указанной информации.
По возникающим вопросам следует обращаться в Контакт-центр Банка БелВЭБ (работает круглосуточно) по номерам телефонов: 205 (с мобильного) или (17) 215-61-15.