31
Мар, 2021

Осторожно, мошенники!

Осторожно, мошенники!

Уважаемые клиенты!

Просим проявлять бдительность и не предоставлять посторонним лицам данные для доступа к системе «Интернет-Банк».

Злоумышленники по телефону или посредством приложений (Viber, Skype и др.) представляются работниками служб безопасности, платежных систем, контакт-центров, других подразделений банков, а также сотрудниками правоохранительных органов. Применяются программы подмены номеров и зарегистрированные вне пределов Республики Беларусь номера телефонов, а также элементы оформления страниц и чатов, внешне схожие с банковскими.

Также обращаем внимание на фиксируемые факты применения мошенниками программ удаленного доступа к устройству (например, AnyDesk), с помощью которых обеспечивается полный доступ третьих лиц к устройству с возможностью установки, изменения, удаления программ, приложений, совершения банковских и иных операций.

Дополнительно напоминаем: работник банка не запрашивает у клиента конфиденциальную информацию, уже имеющуюся в банке (полный номер, ПИН-код и CVV/CVC-код платежной карточки, логины и пароли приложений, содержание поступивших от банка SMS-сообщений), а также не предлагает установить удаленное соединение с устройством клиента.

Для оказания услуг дистанционного банковского обслуживания банк использует только официальное мобильное приложение UP, которое устанавливается клиентом самостоятельно в App Store, Google Play, Huawei AppGallery (версия услуги «Интернет-Банк» размещена в сети Интернет по адресу https://www.belveb24.by).

При выявлении подозрительных операций с использованием платежной карточки или ее реквизитов следует незамедлительно заблокировать карточку, позвонив по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карточки, либо в контакт-центра Банка БелВЭБ +375(17) 215-61-15, 205 – для абонентов МТС, Life, А1 (круглосуточно).

Также оперативно заблокировать карточку можно с использованием системы «Интернет-Банк», последовательно выбрав «Безопасность – Управление карточкой – Блокировка» либо с мобильного приложения UP («Управление – Блокировка карточки»).

Напоминаем, что предоставление клиентами своих персональных данных, кодов, номеров, паролей, других реквизитов посторонним лицам является нарушением договора об использовании платежной карточки. Банк не несет ответственности за последствия распространения указанной информации.

Будьте внимательны и осторожны!

 


Возврат к списку