24
Дек, 2020

Технический сбой

Уважаемые клиенты!

24.12.2020 произошел технический сбой в работе мобильного приложения «БелВЭБ Бизнес» на мобильных устройствах платформы Аndroid для корпоративных клиентов. В связи с этим возможность совершения операций в данном приложении приостановлена.

При необходимости осуществления операций по счетам просим обращаться в сервисные офисы банка по месту обслуживания.

Банк прилагает максимум усилий для скорейшего восстановления работы сервиса.



Дополнено. Сбой в работе Мобильного приложения «БелВЭБ Бизнес» на мобильных устройствах платформы Аndroid для корпоративных клиентов устранен. Для корректной работы необходимо установить обновления с помощью приложения «Play Маркет».

Приносим извинения за возможные неудобства.

Возврат к списку