30
Окт, 2015

Контакт-центр Банка БелВЭБ признан лучшим

Контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ» стал победителем IV Республиканского конкурса «Вежливые банки» среди контакт/колл-центров банков Республики Беларусь.

29 октября заместитель Председателя Ассоциации белорусских банков Александр Кучинский официально объявил результаты конкурса и вручил диплом победителя и ценный приз директору контакт-центра Банка БелВЭБ Елене Бутановой.

Конкурс организован Ассоциацией белорусских банков и проводился с 1 июля по 30 сентября 2015 года методом телефонного опроса.

Победитель конкурса определялся судейской коллегией по итогам всех промежуточных этапов.

«Данная победа – это результат длительной и плодотворной работы. Мы долго шли к этой награде и очень рады, что нашу работу так высоко оценили», – отметила Елена Бутанова.

В конкурсе оценивались вежливость, оперативность, компетентность, полнота информации и внимание к клиенту.

«Мы ежедневно, скажу больше, ежеминутно стремимся обеспечивать высокое качество обслуживания наших клиентов. К примеру, работник контакт-центра Банка БелВЭБ должен отвечать на входящий вызов не позднее третьего звонка. Большинство вопросов, с которыми обращаются в контакт-центр, должно решаться непосредственно во время первого обращения», – пояснила директор.

«Мы не намерены останавливаться на достигнутом и уже планируем мероприятия по введению дополнительного «голосового» IVR, по оказанию услуги видеочата путем предоставления консультации посредством интернет с возможностью видеоизображения, по развитию дистанционных продаж. В 2016 году контакт-центр Банка БелВЭБ будет готовиться к прохождению аудита на подтверждение соответствия международному стандарту качества EN 15838», – добавила Елена Бутанова.

Контакт-центр в Банке БелВЭБ создан 1 октября 2013 года. В настоящий момент он состоит из двух отделов (отдела поддержки держателей платежных карт и информационно-справочного отдела) и сектора мониторинга и контроля качества. В настоящее время в контакт-центре банка работают 20 специалистов.

Работники контакт-центра обеспечивают входящие и исходящие коммуникационные обращения по телефону, оказывают консультации посредством электронной почты и системы мгновенных сообщений, консультируют клиентов в режиме on-line в социальных сетях.

Возврат к списку