18
Окт, 2011

На сайте Белвнешэкономбанка стал доступен «Онлайн-помощник».

Внедрив этот сервис, Белвнешэкономбанк расширил возможности клиентов и партнеров по получению необходимой информации о работе банка и его услугах. Теперь задать вопросы специалисту сall-центра банка можно не только по телефону, но и через сайт банка.

С помощью “Онлайн-помощника” можно оперативно получить подробную информацию об услугах, в том числе по условиям кредитования, размещения средств в депозиты, ведения счетов, оформления банковских платёжных карточек, а также уточнить адреса отделений банка и режимы их работы.

Напомним, система информационной поддержки клиентов – call-центр - в ОАО “Белвнешэкономбанк” внедрена с 24 августа 2011 года. Позвонить в банк можно, набрав номер (+375 17) 209-29-44. Call-центр работает круглосуточно и без выходных.


Возврат к списку