06
Май, 2017

Новая услуга от Банка БелВЭБ – «Запись на обслуживание»

Уважаемые клиенты! С 5 мая 2017 года Банк БелВЭБ предлагает новую услугу для физических лиц – «Запись на обслуживание».

Новый сервис позволяет клиентам забронировать талон в электронной очереди на удобное для них время для совершения ряда розничных операций в офисах банка.

Воспользоваться данной услугой можно самостоятельно на сайте банка или при обращении в Контакт-центр по телефонам +375 (17) 215-61-15 либо 205 – для абонентов МТС, Life:), Velcom.

Осуществить онлайн-бронирование самостоятельно достаточно просто:

1. Нажать на иконку в правом верхнем углу главной страницы официального сайта банка.


2. Выбрать из предложенного списка филиал, доступную услугу, планируемую дату и время посещения банка.

3. Ввести персональные данные: имя, фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.

На указанный адрес электронной почты клиенту будет отправлено письмо с подробной информацией о бронировании. Также через это письмо можно отменить или перенести бронь.

По прибытии в банк клиенту необходимо подойти к терминалу управления очередью, который выдает талоны, нажать кнопку 'Регистрация предварительной записи', ввести свой номер брони и нажать кнопку 'Ввод'.

Обращаем внимание, что возможность получить талон по брони в терминале управления очередью появляется не ранее, чем за 30 минут до начала обслуживания.

Распоряжайтесь своим временем правильно вместе с Банком БелВЭБ!


Возврат к списку