24
Авг, 2011

В Белвнешэкономбанке начал работать call-центр

В ОАО “Белвнешэкономбанк” с 24 августа внедрена система информационной поддержки клиентов – call-центр.

Позвонить в банк можно, набрав минский номер 209-29-44. Сall-центр Белвнешэкономбанка работает круглосуточно и без выходных.

Обратившись в call-центр Белвнешэкономбанка, клиенты могут оперативно получить подробную информацию об услугах банка, в том числе по условиям кредитования, размещения средств в депозиты, ведения счетов, а также уточнить адреса отделений банка и режимы их работы. В целях получения более полной информации о той или иной услуге работники call-центра помогут связаться со специалистом банка.

“Открывая call-центр, мы в первую очередь исходили из того, что он станет средством повышения качества обслуживания клиентов, - отметил директор департамента развития розничных услуг Белвнешэкономбанка Игорь Романовский. – Важно, чтобы клиент, обратившись в call-центр, получил полную и квалифицированную информацию обо всех наших продуктах и услугах”.

“Выходя на качественно новый уровень общения с клиентами и партнерами, мы стремимся быть ближе к каждому из них, оперативно реагировать на их запросы и в целом оптимизировать процесс обслуживания в банке таким образом, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому имеющемуся и потенциальному клиенту”, - добавил Игорь Романовский.

Возврат к списку