Ru En
Контакт-центрКруглосуточно

+375 (17) 215-61-15
205 — МТС, Life:), Velcom

Курсы на 23.10.2017 1 USD — 1.9450 / 1.9590 1 EUR — 2.2875 / 2.3075 100 RUB — 3.3500 / 3.4100 1 GBP — 2.5300 / 2.6100 10 CNY — 2.9000 / 2.9700
Курсы валют по карточкам 23.10.2017 с 11:20 USD — 1.9450 / 1.9590 EUR — 2.2875 / 2.3075
Курсы НБ Республики Беларусь 24.10.2017 1 USD — 1.9539 1 EUR — 2.2959 100 RUB — 3.4006
Курсы валют на 23.10.2017
по центральному аппарату
Покупка Продажа
1 USD 1.9450 1.9590
1 EUR 2.2875 2.3075
100 RUB 3.3500 3.4100
1 GBP 2.5300 2.6100
10 CNY 2.9000 2.9700
Курсы конверсии банка на 23.10.2017
по центральному аппарату
Покупка Продажа
EUR / USD 1.1700 1.1820
EUR / RUB 67.0000 68.5000
USD / RUB 57.0000 58.2000
GBP / USD 1.2979 1.3375
CAD / USD 0.7861 0.8109
Курсы НБ Республики Беларусь на 24.10.2017
USD 1 Доллар США 1.9539
EUR 1 Евро 2.2959
RUB 100 Российских рублей 3.4006

Курсы валют по карточкам
на 23.10.2017 с 11:20
Покупка Продажа
USD 1.9450 1.9590
EUR 2.2875 2.3075
EUR/USD 1.170 1.182
Все курсы
Цены на драгоценные металлы в виде мерных слитков на 23.10.2017 по центральному аппарату
Золото 1 г. 81,00 104,00
Серебро - 27,00
Платина 1 г. - 90,00
Все цены
Цены на драгоценные металлы в виде банковских слитков на 23.10.2017 с 12:28
Покупка Продажа
BYN USD BYN USD
Золото 1 г. 78,89 40.60 81,33 41.43
Серебро 1 г. - - - -
Платина 1 г. - - - -
Палладий 1 г. - - - -
Все цены

Среднему и крупному бизнесуГодовая выручка 1 млн долл.США в эквиваленте и более

Условия обслуживания по Пакетам услуг Условия обслуживания по Пакетам услуг

Условия обслуживания и порядок применения Пакета услуг "Бизнес" для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
 

1. Условия обслуживания и порядок применения Пакета услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – Условия обслуживания) определяют порядок применения Пакета услуг (далее – Пакет услуг), являющихся неотъемлемой частью Тарифов на выполнение операций и оказание услуг ОАО «Банк БелВЭБ» (далее – Тарифы).

2. Пакет услуг – комплекс банковских услуг, направленных на удовлетворение потребностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – Клиенты) и предоставляемых в соответствии с договором текущего (расчетного) банковского счета.

3. Обязательным условием для подключения к Пакету услуг (за исключением Пакета услуг «Дипломат») является заключение Клиентом договора текущего (расчетного) банковского счета в белорусских рублях, договора на дистанционное банковское обслуживание с использованием системы «Интернет-Банк».

4. Клиент в один промежуток времени может обслуживаться только по одному Пакету услуг.

5. В период действия Пакета услуг его условия распространяются на все банковские счета, открытые Клиентом в подразделениях Банка, и действуют не позднее даты прекращения действия Пакета.

6. Подключение Клиентов, как вновь пришедших на обслуживание в Банк, так и находящихся на обслуживании к Пакету услуг, осуществляется с даты, указанной Клиентом в заявлении.

7. Перевод на обслуживание с одного Пакета услуг на другой, а также отключение от обслуживания по Пакету услуг по инициативе Клиента осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем приема от Клиента заявления. О своих намерениях Клиент должен предварительно письменно уведомить Банк не менее чем за 5 (пять) банковских дней до планируемой даты перехода (отключения).

8. Банк не осуществляет подключение к Пакету услуг (в том числе перевод с одного Пакета услуг на другой), если у Клиента на момент предоставления заявления имеется задолженность (просроченная задолженность) перед Банком за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию или за прочие виды услуг.

9. Абонентская плата за пользование Пакетом услуг в месяце подключения производится в полном размере, независимо от количества дней получения Клиентом услуги.

Оплата Клиентом абонентской платы за пользование Пакетом услуг в последующих месяцах осуществляется в форме предоплаты в период с первого до последнего банковского дня месяца, предшествующего месяцу оказания услуги.

10. При осуществлении Клиентом операций, не включенных в состав Пакета услуг, вознаграждение уплачивается в соответствии с Тарифами.

Вознаграждение за совершение операций сверх количества, включенного в Пакет услуг, уплачивается в размерах, установленных Тарифами, если иное не предусмотрено Пакетом услуг.

11. Банк вправе приостановить оказание услуг по Пакету услуг на срок не более 3 (трех) месяцев в следующих случаях:

11.1. невнесение Клиентом абонентской платы за оказанные Банком услуги в месяце подключения к Пакету услуг – с первого числа месяца, следующего за месяцем подключения, без предварительного уведомления;

11.2. невнесение Клиентом предоплаты по абонентской плате в период с первого до последнего банковского дня месяца, предшествующего месяцу оказания услуги, – с первого числа месяца, за который оплата не получена, без предварительного уведомления.

12. Банк отключает Клиента от обслуживания по Пакету услуг при наступлении любого из следующих обстоятельств:

12.1. истечение максимального срока приостановления оказания услуг по Пакету услуг в соответствии с пунктом 11 настоящих Условий обслуживания;

12.2. неподключение Клиента к системе «Клиент-банк» по истечении 20 (двадцати) банковских дней со дня заключения договора дистанционного банковского обслуживания с использованием системы «Клиент-банк» (для клиентов, подключившихся к Пакету услуг до 01.02.2017), неподключение Клиента к системе «Интернет-Банк»;

12.3. расторжение договора дистанционного банковского обслуживания с использованием системы «Клиент-банк», системы «Интернет-Банк» по инициативе Клиента либо по инициативе Банка в связи с нарушением Клиентом условий договора;

12.4. при наличии в Банке определения экономического суда о возбуждении в отношении Клиента производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) или информации о том, что Клиент находится в стадии ликвидации;

12.5. представление Клиентом по месту обслуживания заявления на отказ от обслуживания по Пакету услуг в произвольной форме в период действия Пакета услуг;

13. Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в Условия обслуживания действующих Пакетов услуг (включая наименование Пакета услуг, условия обслуживания, сроки действия, размеры вознаграждений, изменять набор услуг, включенных в какой-либо Пакет) предварительно уведомив Клиентов путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, и (или) на информационных стендах Банка, и (или) на официальном сайте Банка в сети Интернет (www.bveb.by), и (или) в выписках по счету, и (или) иным способом.

14. В случае отмены Банком действия какого-либо Пакета услуг Клиент обслуживается в общеустановленном порядке согласно Тарифам.

Версия для печати
Яндекс.Метрика
Закажите консультацию
Свернуть
Закажите консультацию
* Заполните корректно поля формы
Спасибо!
Ваша заявка принята

Специалисты контакт-центра перезвонят Вам
с 8.00 до 20.00 в будние дни