Корпоративные банковские платёжные карточки

Корпоративная карта позволяет выполнять различные банковские операции со счета компании: проводить безналичный расчет за товары и услуги, снимать наличные, уплачивать налоги и др.

Преимущества корпоративных карточек

  1. Позволяют контролировать представительские и командировочные расходы, траты, связанные с хозяйственной деятельностью (заправка картриджей, покупка бумаги, приобретение билетов, ремонт транспорта и др.).
  2. Обеспечивают грамотное ведение бухгалтерского учета.
  3. Помогают эффективно управлять средствами организации на территории Республики Беларусь и за ее пределами, безопасно их использовать. Деньги доступны в режиме 24/7 из любой точки мира.
  4. Предлагают расширенный функционал. Так, вы можете проводить интернет-платежи, оперативно пополнять карты специалистов, находящихся в командировке.
  5. К одному счету компании выпускается неограниченное число дополнительных карт, при этом для каждой карточки устанавливается индивидуальный лимит на проведение расходных операций.

Как оформить корпоративную карту в Банке БелВЭБ?

Банк БелВЭБ предлагает оформить корпоративную карточку международной платежной системы Mastercard или Visa. Для этого вам необходимо обратиться в один из сервисных офисов банка в Минске или другом городе Республики Беларусь или отправить заполненное заявление посредством интернет-банка. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и помочь с заполнением заявления.

Если вам требуется консультация, свяжитесь с менеджерами по телефону 205 (с мобильного номера) или напишите в чате на сайте, социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook или в удобном мессенджере Telegram, Skype, Viber.