Открытие счетов, договор счета

Уважаемые клиенты!

01 октября 2020 года вступает в силу Договор о комплексном банковском обслуживании корпоративных клиентов (условия публичной оферты) (далее – Договор). Ознакомиться с условиями Договора можно здесь , а также в разделе «Новости банка» на сайте Банка.

Более подробную информацию можно получить в контакт-центре Банка по телефонам + 375 (17) 209 – 29 - 49, 7209 – А1, МТС, Life.».


Для открытия счета просто оставьте заявку, и в течение 5 минут работник Банка свяжется с Вами.

Как это работает?

Шаг 1       

Вы заполняете онлайн-заявку.

Шаг 2 

Менеджер Банка связывается с Вами, назначает встречу в удобное время

Шаг 3

Менеджер приезжает к Вам для подписания необходимых документов

Шаг 4

Счет открывается дистанционно в этот же день


Преимущества открытия счета в ОАО «Банк БелВЭБ»:

1.  пакет услуг от 1 коп

2. возможность открытия счета, не выходя из дома

3. удобные дистанционные сервисы

4. онлайн кредитование 24/7 для бизнеса, не выходя из дома

Заявка на открытие счета в ОАО «Банк БелВЭБ»

ФИО
Моб. телефон *
Регион/город
Интересующий пакет услуг
Введите символы с картинки *
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения

Для открытия счета в ОАО «Банк БелВЭБ» и заключения договора счета необходимо ознакомиться сДоговором о комплексном банковском обслуживании корпоративных клиентов (условия публичной оферты)»

Для заключения договора счета необходимо представить следующие документы:

(указанные документы должны быть прошиты, пронумерованы и удостоверены (в том числе владельцем счета – для резидента, нотариально – для нерезидента))

Резидентам

Индивидуальному предпринимателю

Документ, удостоверяющий личность;

Копию свидетельства о государственной регистрации

Юридическому лицу

Документ, удостоверяющий личность представителя клиента;

Документ, подтверждающий полномочия представителя клиента

(Для руководителя юридического лица – решение участников, приказ, контракт

Для иных представителей – доверенность

В случае если функции исполнительного органа передаются на основании гражданско-правового договора – гражданско-правовой договор);

Копия устава, имеющего штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации

Филиалу, представительству юридического лица

Документ, удостоверяющий личность представителя клиента;

Документ, подтверждающий полномочия представителя клиента

(Для руководителя юридического лица – решение участников, приказ, контракт

Для иных представителей – доверенность);

Копия устава, имеющего штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации;

Организационным структурам, политическим партиям, профессиональным союзам, религиозным организациям и иным общественным объединениям

Документ, удостоверяющий личность представителя клиента;

Документ, подтверждающий полномочия представителя клиента

(Для руководителя юридического лица – решение участников, приказ, контракт

Для иных представителей – доверенность);

Копию устава (положения), имеющего штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации;

Документ, подтверждающий статус организационной структуры (свидетельство)

В случае получения банком копии свидетельства о государственной регистрации, устава клиента через АИС «Взаимодействие» предоставления данных документов на бумажном носителе не требуется.

Нерезидентам

Индивидуальному предпринимателю

Документ, удостоверяющий личность

Копию свидетельства о регистрации (копию выписки из торгового регистра страны регистрации нерезидента) или иной эквивалентный документ

Юридическому лицу

Документ, удостоверяющий личность представителя клиента;

Документ, подтверждающий полномочия представителя клиента;

Копии учредительных документов (устава, учредительного договора, иного документа, на основании которого действует юридическое лицо). В случае их отсутствия Клиент предоставляет заявление о том, что наличие учредительных документов не предусмотрено законодательством страны его учреждения;

Документ (копию документа), подтверждающий юридический статус в соответствии с законодательством страны его учреждения, (копию выписки из торгового регистра страны учреждения нерезидента, копию свидетельства о регистрации или иной эквивалентный документ)

Филиалу, представительству юридического лица

Документ, удостоверяющий личность представителя клиента;

Документ, подтверждающий полномочия представителя клиента;

Копии учредительных документов (устава, учредительного договора, иного документа, на основании которого действует юридическое лицо). В случае их отсутствия Клиент предоставляет заявление о том, что наличие учредительных документов не предусмотрено законодательством страны его учреждения;

Документ (копию документа), подтверждающий юридический статус в соответствии с законодательством страны его учреждения, (копию выписки из торгового регистра страны учреждения нерезидента, копию свидетельства о регистрации или иной эквивалентный документ);

Копию разрешения на открытие представительства, выданного областным (Минским городским) исполнительным комитетом, заверенную Клиентом-представительством юридического лица-нерезидента;

Дипломатические представительства, консульские учреждения иностранных государств, международные организации (их представительства), обладающие привилегиями и иммунитетами в соответствии с международными договорами Республики Беларусь

Документ, удостоверяющий личность представителя клиента;

Документ, подтверждающий полномочия представителя клиента;

Заверенные Клиентом копии документов, подтверждающие их правовой статус в Республике Беларусь

Для открытия некоторых типов счетов дополнительно предоставляются следующие документы:

Cписок документов

Текущий (расчетный) банковский счет по учету бюджетных и иных государственных средств

Распоряжение на открытие счета соответствующего органа государственного казначейства

Банковский счет для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением имуществом

Копию документа, подтверждающего постановку Клиента на учет в налоговых органах в качестве доверительного управляющего;

Копию договора доверительного управления имуществом, заключенного между доверительным управляющим и вверителем

Другие специальные счета, субсчета

Документы, предусмотренные законодательным актом, на основании которого счет открывается

Временный счет

Копию решения учредителя, протокола собрания участников о создании юридического лица либо выписку из него, содержащую решение о формировании уставного фонда или о его увеличении, заверенную лицом, уполномоченным учредителями на открытие счета.

Предоставляемые документы должны подтверждать полномочия учредителя создаваемого юридического лица на открытие (закрытие) временного счета и распоряжение денежными средствами, находящимися на счете

Для заключения договора счета Клиентом оформляется заявление на открытие счета по форме, установленной банком:

Cписок документов
заявление на открытие счета для заключения договора текущего счета, договора текущего счета по учету бюджетных и иных государственных средств, договора текущего счета для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением имуществом;

заявление на открытие счета для заключения договора субсчета, договора специального счета, договора временного счета, договора благотворительного счета, договора об использовании карточки;

заявление на открытие счета для заключения договора иного счета;

заявление о присоединении к договору счета

Для проведения расчетов с денежными средствами, находящимися на счете Клиента, оформляется карточка с образцами подписей. Расходные операции по счету на основании платежных инструкций Клиента осуществляются только после предоставления Клиентом заверенной карточки с образцами подписей.

Карточка удостоверяется

·уполномоченным лицом структурного подразделения Банка, в которое обратился Клиент (для Клиентов – резидентов Республики Беларусь);

· органом, уполномоченным совершать нотариальные действия;

· экономическим судом – при оформлении по установленной Банком форме карточки с образцами подписей антикризисному управляющему в соответствии с Законом Республики Беларусь от 13.07.2012 № 415-З «Об экономической несостоятельности (банкротстве)».

В зависимости от организационно-правовой формы Клиента и должности (статуса) лиц, включаемых в карточку с образцами подписей, Клиенту необходимо представить для подтверждения полномочий уполномоченным лицом структурного подразделения Банка следующие документы :

· учредительные документы;

· свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

· свидетельство о регистрации адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально;

· решение собственника о назначении руководителя (передаче функций исполнительного органа); 

· протокол собрания участников (акционеров) о назначении (избрании) руководителя (передаче функций исполнительного органа);

· трудовой договор (контракт), выписку из трудового договора (контракта), доверенность;

· при отсутствии трудового договора (контракта) приказ о назначении (вступлении в должность);

· гражданско-правовой договор на выполнение функций исполнительного органа;

· гражданско-правовой договор на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности;

· иные документы, необходимые для подтверждения соответствующих полномочий по требованию уполномоченного лица Банка.