Международная медицинская и информационная помощь путешествующим

Держателям карточек Visa Gold, Visa Platinum или Visa Infinite предоставляется помощь в организации консультаций, получении справочной информации, в т.ч. по медицинским вопросам, круглосуточно из любой точки мира, а также следующие услуги:

Услуги, предоставляемые держателям Visa Gold, Visa Platinum или Visa Infinite

Медицинская консультация по телефону.
Организация медицинской консультации по телефону во время путешествия.

Информация о медицинских учреждениях.
Предоставление адресно-справочной информации о медицинских учреждениях в разных странах.

Информация о вакцинации и визовом режиме.
Сведения о вакцинации, визах, налоговом режиме и таможенных правилах в стране назначения. 

Направление к юристу.
Организация юридической консультации (услуги юриста держатель Visa Gold, Visa Platinum или Visa Infinite оплачивает самостоятельно).

Направление к переводчику.
Организация предоставления услуг профессиональных переводчиков (услуги переводчика держатель Visa Gold, Visa Platinum или Visa Infinite оплачивает самостоятельно). 

Услуги, которые оплачиваются держателями Visa Gold, Visa Platinum или Visa Infinite самостоятельно

Доставка необходимых лекарств или оборудования.
Служба поддержки организует доставку любых лекарств и медицинского оборудования, если они недоступны в данный момент.

Предоставление врача.
В случае внезапной болезни и отсутствия подходящего медицинского персонала Служба поддержки пришлет нужного медицинского специалиста.

Гарантия оплаты депозита при госпитализации.
При отсутствии средств на оплату требуемого больницей депозита Служба поддержки готов выплатить сумму до $2500 (или эквивалент в местной валюте), чтобы гарантировать медицинское обслуживание. Для этого Служба поддержки обеспечит возможность получения необходимой суммы с карточки Visa Gold, Visa Platinum, Visa Infinite или при участии близких держателя карточки.

Организация срочной медицинской эвакуации.
В случае болезни, аварии, необходимости оказания срочной медицинской Служба поддержки обеспечит доставку держателя карточки в наиболее подходящую местную больницу, больницу в другой стране, где доступно соответствующее медицинское обслуживание.

Организация срочного возвращения на родину для дальнейшего лечения.            
В случае необходимости Служба поддержки организует немедленное возвращение в страну постоянного проживания для дальнейшего лечения.

Меры по транспортировке в случае смерти.            
В случае смерти Служба поддержки возьмет на себя выполнение всех официальных процедур и предпримет меры по транспортировке тела по месту назначения, выбранному представителем держателя (расходы по транспортировке несет представитель держателя).

Организация прибытия сопровождающих лиц.            
Если держатель госпитализирован за границей, Служба поддержки организует поездку сопровождающего лица по выбору держателя. 

Организация возвращения детей.            
Если дети, находящиеся на попечении держателя, оказываются без присмотра из-за болезни или полученной в результате аварии травме, Служба поддержки организует их возвращение домой. В случае необходимости Служба поддержки может обеспечить их сопровождение квалифицированными специалистами. 

Контактная информация

Обратиться в службу Медицинской и информационной помощи путешествующим можно по телефонам:

  • 882 000 11 08 25 (звонки по Беларуси);

  • +380 44 499 39 75 (международные звонки).

*ВАЖНО услуги предоставляются ТОЛЬКО при условии путешествия за пределы Республики Беларусь продолжительностью до 90 календарных дней и условии оплаты не менее 50% стоимости билета карточкой Visa Gold, Visa Platinum или Visa Infinite.

Подробная информация о преимуществах и привилегиях программы для держателей премиальных карт Visa Gold, Visa Platinum, Visa Infinite доступна на сайте.