
- Главная
- Физическим лицам
- Платежные карточки
- Полезная информация
- Утеря карточки
Утеря карточки
В случае утери карточки, невозврата ее устройством самообслуживания или получения информации о ее незаконном использовании, следует немедленно сообщить в банк любым из приведенных ниже способов:
- телефонным звонком в контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ» по номерам (+375 17) 215-62-62, (+375 17) 215-61-15 или 205 (для абонентов МТС, velcom, Life:));
- посредством сайта ОАО «Банк БелВЭБ» Блокировка карточки;
- с помощью услуги «Интернет-Банк».
-
Зайти в личный кабинет в «Интернет-Банке»;
-
Выбрать вкладку Безопасность;
-
Выбрать «Управление карточкой»;
-
Выбрать операцию «Блокировка».
Любое сообщение в банк должно быть подтверждено письменным заявлением клиента об утере карточки. В заявлении должны быть подробно изложены все обстоятельства утери или хищения карточки, а также сведения, которые стали известны о ее незаконном использовании. До получения банком письменного распоряжения клиента на блокировку карточки ответственность за операции несет владелец карточки.
При обнаружении карточки, ранее заявленной как утерянной/украденной, клиент должен незамедлительно уведомить об этом банк.
При утере основной карточки держатели дополнительных карточек могут продолжать их использовать до окончания срока действия.
Письменное заявление об утере карточки можно предоставить в подразделение Банка БелВЭБ.
При обнаружении операций, которых держатель карточки не совершал, следует обратиться в структурное подразделение банка, осуществляющее открытие и/или ведение счета.
Разблокировать карточку можно телефонным звонком в контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ» по номерам (+375 17) 215-62-62, (+375 17) 215-61-15 или 205 (для абонентов МТС, velcom, Life:)).