Утеря карточки

В случае утери карточки, невозврата ее устройством самообслуживания или получения информации о ее незаконном использовании, следует немедленно сообщить в банк любым из приведенных ниже способов:

  • телефонным звонком в контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ» по номерам (+375 17) 215-62-62, (+375 17) 215-61-15 или 205 (для абонентов МТС, velcom, Life:));
  • посредством сайта ОАО «Банк БелВЭБ» Блокировка карточки;
  • с помощью услуги «Интернет-Банк».
Услуга «Интернет-Банк»
  1. Зайти в личный кабинет в «Интернет-Банке»;

  2. Выбрать вкладку Безопасность;

  3. Выбрать «Управление карточкой»;

  4. Выбрать операцию «Блокировка».

Любое сообщение в банк должно быть подтверждено письменным заявлением клиента об утере карточки. В заявлении должны быть подробно изложены все обстоятельства утери или хищения карточки, а также сведения, которые стали известны о ее незаконном использовании. До получения банком письменного распоряжения клиента на блокировку карточки ответственность за операции несет владелец карточки.

При обнаружении карточки, ранее заявленной как утерянной/украденной, клиент должен незамедлительно уведомить об этом банк.

При утере основной карточки держатели дополнительных карточек могут продолжать их использовать до окончания срока действия. 

Письменное заявление об утере карточки можно предоставить в подразделение Банка БелВЭБ. 

При обнаружении операций, которых держатель карточки не совершал, следует обратиться в структурное подразделение банка, осуществляющее открытие и/или ведение счета. 

Разблокировать карточку можно телефонным звонком в контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ» по номерам (+375 17) 215-62-62, (+375 17) 215-61-15 или 205 (для абонентов МТС, velcom, Life:)).