Программа «Защита Покупок»


Программы «Защита Покупок»  является ценными и полезными привилегиями.

«Защита покупок» -- программа, согласно которой при покупке товара с помощью карточки (минимальная стоимость для Visa Platinum, Visa Signature «Travel», Visa Infinite отличается) в случае кражи или повреждения при пожаре либо в результате чрезвычайного происшествия такого товара в течение 90 дней после покупки, предоставляется возможность замены или ремонта, или же возмещается его стоимость.

Гарантом по выплатам возмещений является страховая компания Chubb Insurance Ltd. 

Выплата производится, если утеря покупки произошла в течение 90 дней от даты совершения покупки. 

Компенсация по данным Программам будет выплачиваться в размере
  • суммы Защищенной Покупки, отраженной в выписке по счету;
  • суммы действительных расходов, связанных с ремонтом Защищенной Покупки или ее заменой аналогичным по характеру и качеству товаром.
Лимиты выплат
  • максимальная сумма компенсации за один предмет –  1 500 долларов США;
  • максимальный размер выплаты за один случай –  5 000 долларов США;
  • максимальный размер выплат в совокупности – 20 000 долларов США.
Выплата осуществляется, если держатель карточки Visa Platinum, Visa Signature «Travel», Visa Infinite выполнил все необходимые действия по проверке, которые были бы предприняты в подобных обстоятельствах любым благоразумным и осторожным лицом с целью защиты Застрахованной Покупки от кражи или предупреждения нанесения ей повреждений. 



Действие программ не распространяется на
  • лодки;
  • моторные транспортные средства (самолеты, автомобили и мотоциклы) или моторы, оборудование и принадлежности для них (коммуникационное оборудование, предназначенное для использования исключительно в транспортных средствах);
  • земля и строения;
  • дорожные чеки, любого вида билеты, финансовые оборотные инструменты, золото и серебро, редкие монеты или монеты из драгоценных металлов, наличные деньги или их эквивалент;
  • растения и животные, расходные материалы и портящиеся товары;
  • предметы, которые покупатель, повреждает путем их деформации;
  • услуги;
  • случаи порчи или повреждения, вызванного мошенническими действиями, неправильным употреблением товара (на товары, украденные в общественных местах, за исключением тех случаев, когда они были заперты с учетом существующих на данный момент обстоятельств, а также если заявление об их краже не поступило в полицию или иной соответствующий орган власти, расположенный в месте события, в течение тридцати шести (36) часов после совершения кражи;
  • утерянные и украденные товары, оставленные в транспортных средствах без присмотра;
  • кража мобильных телефонов и электронных устройств;
  • предметы, поврежденные в результате модификации;
  • кража или повреждение ювелирных изделий, фотоаппаратов или оборудования для видеозаписи, содержащихся в багаже, за исключением случаев, когда Держатель карты содержал их в ручной клади и хранил их под личным контролем;
  • предметы, оставленные без присмотра в транспортном средстве.

Как получить компенсацию?

Для того чтобы получить возмещение, держатель карточки Visa Platinum, Visa Signature «Travel», Visa Infinite должен в течение 45 дней с момента кражи или порчи товара сообщить о данном факте в страховую компанию по телефонам:
Москва: + 7 (495) 937 64 53 (русскоязычный оператор)
Лондон: +44 (20) 8762 8002 (англоязычный оператор)

После чего страховая компания предоставляет необходимые формы заявлений на возмещение для заполнения и внесения информации, подтверждающей факт ущерба. Держатель карточки должен заполнить форму заявления на компенсацию и приложить все необходимые документы, включая протокол из милиции или другие подтверждающие документы (если такие имеются). Эта информация направляется в течение 90 дней после даты наступления события инстанции по рассмотрению заявлений на компенсацию.

Выплаты производятся в течение 12 месяцев после наступления события. 


Важно знать        
  •  Для того чтобы покупка считалась «Защищенной», полная ее стоимость должна быть оплачена при помощи карточки Visa Platinum, Visa Signature «Travel», Visa Infinite.
  • Приобретенные товары защищены в пределах сумм, которые указаны в полном тексте Условий и Положений программы «Защита Покупки»
  • Утеря или повреждение могут произойти в течение 90 дней с момента покупки
  • Не требуется никакой предварительной регистрации купленных товаров
  • При выплате возмещения взимается франшиза в размере 50$ (или эквивалентной суммы в местной валюте) за каждую покупку, на которую распространяется защита
  • При наличии права получить компенсацию ущерба из другого источника (за счет страховки или гарантии), компенсация по программе «Защита Покупок» будет выплачена только в той части ущерба, которая не подлежит компенсации из другого источника;
  • Компенсация по программе «Защита Покупок» всегда выплачивается только в пределах стоимости товара.
Контактная информация

За дополнительной информацией по программе «Защита Покупок» можно обратиться в службу информации и работы с заявлениями клиентов по одному из международных номеров.

Международный номер (Киев)

(+380 44) 499-39-75

Международный номер (Москва)

(+7 495) 937-64-53

Английский язык

(+44 208) 762 8002