Предложения по улучшению качества обслуживания

Мы постоянно стремимся совершенствовать качество услуг и обслуживания, предоставляемых Банком клиентам – физическим лицам.

Индивидуальный подход, внимание к деталям, технологии – все это и не только включает комфорт в обслуживании. Мы понимает важность поддержки наших клиентов и готовы рассмотреть Ваши предложения и пожелания по совершенствованию качества обслуживания клиентов, продуктов и услуг, предоставляемых физическим лицам.

Что Вам нравится в Банке и что необходимо улучшить? Мы будем признательны, если Вы опишите это в форме, которая приведена ниже.

Ваши предложения помогут нам улучшить качество наших продуктов, услуг и обслуживания в Банке, сделать сотрудничество с Банком более удобным и продуктивным.

Город *
Ваше имя *
E-mail *
Введите мобильный или городской номер телефона *
Мобильный телефон
Городской телефон (с указанием кода города)
Кратко изложите Ваше предложение
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения

Важно: обращения, размещенные в рубрике «Предложения по улучшению качества обслуживания», не рассматриваются в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», в соответствии с частью 4 пункта 1 статьи 25 указанного Закона.