
- Главная
- Физическим лицам
- Предложения по улучшению качества обслуживания
Предложения по улучшению качества обслуживания
Мы постоянно стремимся совершенствовать качество услуг и обслуживания, предоставляемых Банком клиентам – физическим лицам.
Индивидуальный подход, внимание к деталям, технологии – все это и не только включает комфорт в обслуживании. Мы понимаем важность поддержки наших клиентов и готовы рассмотреть Ваши предложения и пожелания по совершенствованию качества обслуживания клиентов, продуктов и услуг, предоставляемых физическим лицам.
Что Вам нравится в Банке и что необходимо улучшить? Мы будем признательны, если Вы опишите это в форме, которая приведена ниже.
Ваши предложения помогут нам улучшить качество наших продуктов, услуг и обслуживания в Банке, сделать сотрудничество с Банком более удобным и продуктивным.
Важно: обращения, размещенные в рубрике «Предложения по улучшению качества обслуживания», не рассматриваются в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», в соответствии с частью 4 пункта 1 статьи 25 указанного Закона.