Программа лояльности UP4U

Преимущества

  • Комплексная программа: баллы накапливаются как за транзакции, так и за оформление продуктов в приложении UP
  • Высокие ставки начисления баллов и возможность выбора категорий начисления баллов
  • Для активных пользователей отсутствуют сроки сгорания баллов
  • Простой механизм накопления, контроля и использования баллов – в одном приложении UP
  • ТОПовые республиканские партнеры для использования баллов

Скачать приложение и подключиться

Условия участия

Партнеры программы лояльности для обмена баллов


Размер начисляемых баллов в UP4U

По карточкам, оформленным в пакетах услуг линейки «Всё», операции в организациях торговли и сервиса начисляются баллы:

Пакет услуг «Всё просто»

Пакет услуг «Всё оптимально»

Пакет услуг «Всё премиально»

Пакет услуг «Всё по максимуму»

0,3%

1% в любимой категории и 0,5% в других

1,5% в любимой категории и 0,75% в других

2% в любимой категории и 1% в других

Не применимо

В качестве любимой категории может быть задана одна из следующих:

Развлечения i

Медицина i

Красота i

Питомец i

В качестве любимой категории могут быть заданы две из следующих:

Развлечения i

Медицина i

Красота i

Питомец i

Дом i

Спорт i

Мода i

В качестве любимой категории могут быть заданы три из следующих:

Развлечения i

Медицина i

Красота i

Питомец i

Дом i

Спорт i

Мода i

Автомобиль i

Продукты i

Путешествия i

По карточкам (вне пакетов услуг) за операции в организациях торговли и сервиса начисляются баллы:

Visa Classic, MasterCard Standard, БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ, виртуальная MasterCard Standard – 0,2%;
Visa Gold, Mastercard Gold, Visa Rewards, MasterCard World (за исключением карточки «Дива») – 0,4%;
Visa Rewards «Travel» - до 3% (в зависимости от операции); Visa Gold «Travel» - до 4% (в зависимости от операции);
Visa Signature «Travel» - до 5% (в зависимости от операции);
Visa Platinum – до 0,65%;
Visa Infinite – 0,9%.

Условия начисления баллов за операции в системах дистанционного банковского обслуживания:

Оформление потребительского кредита - 10 баллов;
Открытие безотзывного вклада (депозита) со сроком размещения свыше 6 месяцев в размере свыше 1000 дол. США (евро), свыше 10 000 рос.руб. либо свыше 1000 бел. руб. – 10 баллов;
Оформление платежной карточки – до 10 баллов (в зависимости от типа карточки);
Оплата услуг магазинов-партнеров посредством Marketplace в мобильном приложении UP на сумму от 20 бел. руб. – 1 балл.

Условия начисления баллов за операции в офисах банка:

Оформление кредита на финансирование недвижимости - 20 баллов.

Специальные баллы:

За факт подключения к программе лояльности и в день рождения участника – 5 баллов.

Подробнее ознакомиться с критериями начисления баллов участникам программы лояльности UP4U ОАО «Банк БелВЭБ» можно здесь

Скачать приложение и подключиться

Вопрос-ответ

Как подключиться к программе лояльности?

Для регистрации в программе лояльности UP4U клиент должен быть пользователем мобильного приложения UP. Для участия в программе нужно пройти регистрацию перейдя в раздел «Продукты» и нажав на баннер программы. После ознакомления с правилами программы и указания своего емейла, необходимо подтвердить регистрацию и пользоваться преимуществами программы.

Как быстро начисляются баллы?

Баллы отражаются на балльном счете на следующий рабочий день после отражения транзакционной безналичной операций по текущему счету участника в расчетном модуле банка. Например, с использованием карточки Вы совершили оплату в понедельник, с учетом специфики совершения операций по карточкам данные об операции пришли в банк в среду и в этот же день отразились по счету. Соответственно операция оплаты на балльном счете отразится на следующий день после отражения по текущему банковскому счету, т.е. в четверг.

Срок отражения операции по текущему счету зависит от скорости передачи данных между банком-эквайером терминального оборудования и банком-эмитентов карточки, страны проведения операции (операции аз-за границы отражаются дольше), даты совершения и др. Как правило срок отражения операции по счету составляет 2-7 дней.

Как использовать промокоды на скидки, полученные за баллы?

Если Вы обменяли баллы и оформили промокод на скидку ,то помните, что скидка может быть применена только к одному кассовому чеку, после чего промокод не может быть использован.

Промо-код принимается (в интернет-магазине / при доставке товара / в магазине) в виде 13-тизначного набора цифр / в распечатанном виде в формате штрих-кода / иного набора символов / с экрана мобильного телефона в формате штрих-кода. При использовании промокода минимальная сумма, к оплате за каждый товар и/или услугу, должна быть не менее 1 (одной) копейки.

Если сумма чека больше номинального размера скидки по предъявленному промокоду (промо-кодам), разница доплачивается предъявителем. Промокод на скидку не подлежит обмену, возврату, компенсации и при утере не восстанавливается. Срок действия скидки по промокоду в организациях торговли (сервиса) — 180 (сто восемьдесят) календарных дней с момента оформления промокода, по промокодам на услуги Банка БелВЭБ – 90 (девяноста) календарных дней с момента оформления

Учитываются ли операции в иностранной валюте?

Да, учитываются. Расчет баллов за транзакционные операции по текущим банковским счетам в иностранной валюте (доллары США либо евро) осуществляется от суммы эквивалента иностранной валюты к белорусскому рублю, рассчитанной по курсу Национального банка Республики Беларусь на дату отражения операции по текущему счету.

Куда обратиться по вопросам программы лояльности?

Для получения информации о программе UP4U участник может обращаться к оператору (TTN Eesti OU) по телефону 8 8200 321 04 55 с 09:00 до 18:00 (ежедневно) или по электронному адресу info@belveb.loyalty.services, а также посредством формы обратной связи в личном кабинете.

Звонок оператору с номеров Республики Беларусь бесплатный.

Если вопрос связан с банковским продуктом – карточкой, пакетом услуг, кредитом либо вкладом и их условиями – необходимо обращаться в контакт-центр банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 или единому номеру 205 – A1, МТС, Life:)

Каков срок действия баллов?

В случае если в течение 12 календарных месяцев с даты последнего начисления баллов на балльный счет не начислялись баллы (за исключением баллов в день рождения), все ранее начисленные Баллы аннулируются.

При этом стоит учитывать, что на сумму баллов, начисленную ранее по транзакционной безналичной операции возврата товара в магазин, сумма баллов, предназначенная для начисления, уменьшается, либо сумма излишне начисленных баллов может быть списана с балльного счета.

Если покупка товара возвращается, то промокод сгорает?

Согласно ч. 1 п. 4 ст. 28 Закона о защите прав потребителей при возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. Сумма скидки не компенсируется.

Например, Вы приобрели при помощи промокода товар за 55 бел.руб. (50 рублей скидка по промокоду + 5 бел.руб. произвели доплату). Товар оказался надлежащего качества. С момента покупки товара прошло 7 дней, Вы согласно Закону о защите прав потребителей решили вернуть товар. Согласно ч. 1 п. 4 ст. 28 Закона при возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно (в нашем примере – 5 бел.руб.). Иными словами, возмещается только реально уплаченная Вами за товар денежная сумма. Баллы за промокод не возвращаются и промокод не восстанавливается.

Если же товар оказался не надлежащего качества – рекомендуем осуществлять замену на аналогичный товар надлежащего качества в данном случае Вы не потеряете предоставленную промокодом скидку.

Контактная информация

Для получения информации о Программе лояльности UP4U можно обращаться по телефону 8 8200 321 04 55 с 09:00 до 18:00 (ежедневно) или по электронному адресу info@belveb.loyalty.services, а также посредством формы обратной связи в личном кабинете в приложении UP.

Звонок оператору с номеров Республики Беларусь бесплатный.