Предложения по улучшению качества обслуживания

Мы постоянно стремимся совершенствовать качество услуг и обслуживания, предоставляемых Банком клиентам – физическим лицам.

Индивидуальный подход, внимание к деталям, технологии – все это и не только включает комфорт в обслуживании. Мы понимает важность поддержки наших клиентов и готовы рассмотреть Ваши предложения и пожелания по совершенствованию качества обслуживания клиентов, продуктов и услуг, предоставляемых физическим лицам.

Что Вам нравится в Банке и что необходимо улучшить? Мы будем признательны, если Вы опишите это в форме, которая приведена ниже.

Ваши предложения помогут нам улучшить качество наших продуктов, услуг и обслуживания в Банке, сделать сотрудничество с Банком более удобным и продуктивным.

Город *
Ваше имя *
E-mail *
Телефон *
Кратко изложите Ваше предложение
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения