Система "Интернет-Банк"

Уважаемые клиенты!  

01 октября 2020 года вступает в силу Договор о комплексном банковском обслуживании корпоративных клиентов (условия публичной оферты) (далее – Договор). Ознакомиться с условиями Договора можно здесь , а также в разделе «Новости банка» на сайте Банка.

Более подробную информацию можно получить в контакт-центре Банка по телефонам + 375 (17) 209 – 29 - 49, 7209 – А1, МТС, Life.».

Основные преимущества системы «Интернет-Банк» для корпоративных клиентов:

«Преимущества системы «Интернет-Банк»:

  • широкий перечень банковских сервисов и операций в режиме online
  • доступность и удобство использования
  • современный пользовательский интерфейс
  • повышенная безопасность и высокий уровень конфиденциальности
  • высокая оперативность передачи данных 
  • мобильность -  управление счетом с любого современного компьютера при наличии доступа в сеть Интернет
  • управление ролями и правами доступа к информации

Дополнительное преимущество – возможность бесплатно использовать мобильное приложение «БелВЭБ Бизнес».»

Переход на сайт системы «Интернет-банк»: dbo2.bveb.by

Как подключиться к системе «Интернет-банк» 

Система «Интернет–Банк» позволяет корпоративным клиентам:

  • осуществлять расчеты по открытым в Банке счетам в белорусских рублях (в том числе с использованием системы мгновенных платежей) и в иностранных валютах;
  • осуществлять расчеты посредством прямого дебетования счета;
  • направлять заявки на покупку–продажу иностранной валюты;
  • осуществлять выплаты заработной платы сотрудникам;
  • осуществлять расчеты с использованием корпоративных карточек;
  • передавать в Банк письма и иные необходимые документы, в том числе для осуществления Банком функций агента валютного контроля;
  • получать информацию о состоянии и движении денежных средств по счетам (выписки);
  • получать электронные копии платежных инструкций по зачислению и списанию денежных средств со счетов;
  • получать справочную и служебную информацию (курсы валют и т.д.).
  • осуществлять иные операции.

Требования для установки и функционирования системы «Интернет-Банк»

1.       Internet Explorer: версии 9 – последняя версия «минус» 1

2.       Opera: версии 37 - последняя версия «минус» 1

3.       Google Chrome: версии 51 - последняя версия «минус» 1

4.       Mozilla Firefox: версии 47 – последняя версия «минус» 1

Разрешено сохранение и использование файлов cookies

Разрешен JavaScript

Браузер должен поддерживать протокол TSL 1.2.    

Тарифы Банка за использование системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк»

Пункт

Наименование операции (услуги)

Ставка тарифа

2.2.1.

Предоставление носителя электронных ключей при подключении к системе «Интернет-Банк»3

80 руб.

2.2.2.

Абонентская плата за использование системы «Интернет-Банк» для обмена электронными документами согласно разделу «Базовые документы» перечня документов, передаваемых через данную систему1

взимается ежемесячно

15 руб. 

2.2.3.


2.2.3.1


2.2.3.2

Абонентская плата за использование системы «Интернет-Банк» для обмена электронными документами согласно разделу «Дополнительные документы» перечня документов, передаваемых через данную систему:

дополнительное приложение к выписке по счету, формируемое по заявлению владельца счета 

сообщения системы SWIFT по международному банковскому переводу владельца счета, исполненному через счета «Ностро» Банка

взимается ежемесячно


3 руб. 50 коп.


7 руб.

2.2.4.

Отключение по инициативе клиента от системы «Интернет-Банк» при переходе на обслуживание на систему «Клиент-Банк»

13 руб. 50 коп.

Примечание.

1 Абонентская плата за использование систем «Интернет-Банк взимается:

в месяце подключения – пропорционально фактическому количеству календарных дней получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем услуги в период с даты начала оказания услуг до последнего банковского дня месяца подключения;

в последующих месяцах – в форме предоплаты в период с первого до последнего банковского дня месяца, предшествующего месяцу оказания услуги, в полном размере, независимо от количества дней получения клиентом услуги.

Если вознаграждение (плата) не оплачено в полном объеме до конца текущего месяца за следующий месяц, оказание услуги по обмену электронными документами в системе «Интернет-Банк» приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором должна была быть произведена предоплата.

3 Корпоративные клиенты, заключившие договор на дистанционное банковское обслуживание с использованием системы «Интернет-Банк» по 31.03.2017 включительно, не осуществляют оплату за предоставление первого носителя электронного ключа.».

Перечень документов, в электронном виде, передаваемых с использованием систем дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов

           С полным перечнем документов можно ознакомится здесь.

Примечание. Передача дополнительных документов через систему дистанционного банковского обслуживания Банка осуществляется на основании письменного заявления клиента при условии оплаты услуги в соответствии с Тарифами на выполнение операций и оказание услуг ОАО «Банк БелВЭБ», утвержденными приказом Председателя Правления ОАО «Банк БелВЭБ» от 24.05.2013 № 404.



Указанные документы передаются только с использованием системы дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов «Интернет-Банк».



Адреса структурных подразделений банка для заключения договоров и обслуживания с использованием системы "Интернет-Банк"

Наименование структурного подразделения

Адрес

Телефон

Сервисный офис № 100

224030, г. Брест, ул. Ленина, 42

пн.-пт. 9.00-17.30

Сервисный офис № 110

225320, Брестская обл., г. Барановичи, ул. Советская, 82/1

ПОДДЕРЖКА для юридических лиц

Сервисный офис № 120

225306, г. Кобрин, Дзержинского 61

(+375 (17) 209-29-49, 7209 – A1, МТС,Life:)

Сервисный офис № 130

225710, г. Пинск, ул. Брестская,9

выходной – сб.-вс.

Сервисный офис № 200

210101, г. Витебск, ул. Ленина,11

 

Сервисный офис № 210

211440, г. Новополоцк, ул. Молодежная, 169а

Сервисный офис № 220

211392, г. Орша, ул. Мира, 4-11

Сервисный офис № 230

211400, г. Полоцк, пр-т Ф. Скорины, 23

Сервисный офис № 300

г.Гомель, ул.Советская, 71

Сервисный офис № 310

247210, г.Жлобин, ул. Первомайская, 52

Сервисный офис № 320

247760, г. Мозырь, ул. Саета, 4

Сервисный офис № 330

247500, г. Речица, ул. Советская, 93

Сервисный офис № 400

230023, г. Гродно, ул. Большая Троицкая, 51

Сервисный офис № 420

231300, г. Лида, ул. Кирова, 8

Сервисный офис № 430

231201, Островец, ул. Володарского, 59А

Сервисный офис № 510

222512, г.Борисов, ул. Гагарина, 46А

Сервисный офис № 520

г.Жодино, проспект Ленина, 22

Сервисный офис № 530

г. Молодечно, ул. Виленская, 10

Сервисный офис № 540

г.Солигорск, ул. Железнодорожная, 21а

Сервисный офис № 600

212030, г. Могилев, ул. Дзержинского, 7а

Сервисный офис № 610

213826, г. Бобруйск, ул.Социалистическая 64/36

Сервисный офис № 700

220004, г. Минск, ул. Заславская, 10

Сервисный офис № 710

220030, г. Минск, ул. Мясникова, 32

Сервисный офис № 715

220140, г. Минск, ул. Притыцкого, 93

Сервисный офис № 720

220020, г.Минск, пр.Победителей, 100

Сервисный офис № 730

220024, г. Минск, пер. Асаналиева, 2/3

Сервисный офис № 740

220043, г. Минск, ул. Толбухина, 2

Сервисный офис № 750

220102, г. Минск, пр. Партизанский, 150А 

Сервисный офис № 760

220007, г. Минск, ул. Московская, 13

Сервисный офис № 770

г. Минск, ул. Кульман, 3

Сервисный офис № 780

220101, г. Минск, ул. Якубова, 10

Сервисный офис № 790

220045, г. Минск, пр. Дзержинского, 91


Порядок и условия оказания ОАО "Банк БелВЭБ" услуги дистанционного банковского обслуживания с использованием системы "Интернет-Банк" определяется Договором о комплексном банковском обслуживании корпоративных клиентов (условия публичной оферты)»

Для заключения договора и осуществления обслуживания Клиента с использованием системы «Интернет-Банк» используются следующие формы документов:

Консультация по техническим вопросам осуществляется службой технической поддержки ООО «БайТехСолюшен», контактный телефон +375 (17) 219 84 43.