Дистанционное обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание, или ДБО, – актуальная и весьма полезная для современного человека услуга, позволяющая распоряжаться своим счетом удаленно – без визитов в банк. Системы дистанционного обслуживания дают абонентам возможность экономить свое время и деньги посредством регулирования операций со своим счетом на персональном компьютере с помощью интернета и устанавливаемого банком специального программного обеспечения.  Банк БелВэб предоставляет своим клиентам услугу дистанционного банковского обслуживания по двум технологиям: электронной почтовой системе «Клиент-банк» и системе штрихового кодирования посредством «виртуального принтера». Каждая из технологий открывает перед абонентами множество возможностей по удаленному управлению своим счетом. 

Система "Интернет-Банк"

Система "Интернет-Банк" является современным средством дистанционного банковского обслуживания, обеспечивающим возможность Клиентам Банка оперативно управлять своими денежными средствами, совершая операции через сеть Интернет в режиме on-line практически из любой точки мира, не посещая Банк. Использование системы "Интернет-Банк" – это экономия времени, а также высокий уровень безопасности, основанный на применении комплекса современных технологий. 

Система "Клиент-банк"

Позволяет абоненту почтовой системы в режиме онлайн контролировать и отслеживать результаты проведения всех операций, производимых с его счетом, а также направлять Банку платежные инструкции и поручения, заявления и уведомления, регулирующие особенности пользования счетом, денежные операции, вклады и переводы как в белорусских рублях, так и в иностранной валюте. 

Система штрихового кодирования

Дистанционное банковское обслуживание по данной системе позволяет клиенту за счет специально наносимого на отправляемые в печать платежные документы штрих-кода создавать все условия для оперативной работы со своими счетами и дополнительной защиты денежных средств  при проведении платежных операций, денежных переводов и создании платежных инструкций в обычных небанковских программах. 

Защита и обслуживание абонента

Каждому клиенту, подключающему услугу дистанционного банковского обслуживания,  предоставляется и устанавливается специальное программное обеспечение с подробными и простыми инструкциями по пользованию, а также гарантируется техническая и методическая поддержка системы, начальное обучение и дальнейшее сопровождение абонента в процессе работы. 

Банком гарантируется полная защита передаваемой клиентом информации, осуществляемая посредством активного применения новейших средств шифрования и цифровой подписи.