Преимущества
-
Широкий переченьОпераций и сервисов в режиме online 24/7
-
ДоступностьВ любой точке мира
-
УдобствоСовременный пользовательский интерфейс
-
БезопасностьВысокий уровень безопасности и конфиденциальности
-
МобильностьУправление счетом с любого компьютера
-
ГибкостьУправление ролями и правами доступа к информации
«Интернет–Банк» позволяет
Дополнительные преимущества
Возможность использовать WEB-версию системы «Интернет-Банк» с применением технологии PWA
Условия подключения и использования
Требования для установки и функционирования системы "Интернет-Банк"
- Internet Explorer, начиная с версии 10;
- Google Chrome, последние 5 активных версий;
- Microsoft Edge, последние 5 активных версий;
- Mozilla Firefox, последние 5 активных версий;
- Opera, последние 5 активных версий.
Разрешено сохранение и использование файлов cookies.
Разрешен JavaScript.
Браузер должен поддерживать протокол TLS 1.2.
<
>
Как подключиться к системе «Интернет-Банк»?
<
>
Где получить консультацию по техническим вопросам?
Консультация по техническим вопросам осуществляется службой технической поддержки ООО «БайТехСолюшен», контактный телефон +375 (17) 219 84 43.
<
>
Абонентская плата
за использование системы «Интернет-Банк» для обмена электронными
документами согласно разделу «Базовые документы» перечня документов,
передаваемых через данную систему взимается ежемесячно и составляет 15 руб.
Плата за
предоставление носителя электронных ключей при подключении к системе
«Интернет-банк» составляет 80 руб.
Документы
-
Тарифы на выполнение операций и оказание услуг ОАО «Банк БелВЭБ» (действуют с 02.10.2024)3,13 Мб
-
Руководство пользователей по настройке сервиса «Подписание документов с помощью кода Google Authenticator»859,52 Кб
-
ПЕРЕЧЕНЬ документов в электронном виде, передаваемых с использованием систем дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов414,38 Кб
-
Договор о комплексном банковском обслуживании корпоративных клиентов (условия публичной оферты)3,08 Мб
-
Порядок работы в системе «Интернет-Банк»105,62 Кб
-
Руководство пользователя по функциональности «Смена компаний» системы «Интернет-Банк»/PWA770,42 Кб
-
Меню системы «Интернет-Банк»1,7 Мб
Вопросы и ответы
Как подключиться к системе «Интернет-Банк»?
<
>
Как оформить список на выплату заработной платы?
<
>
Как открыть второй и последующие счета?
<
>
Правила безопасности
Пароли:
1. Создавайте уникальные пароли к разным сервисам.
2. Используйте сложные пароли: минимум 10 символов, одновременно цифры и буквы, срочные и прописные символы, знаки пунктуации или другие символы.
3. Не отказывайтесь от дополнительного уровня безопасности – системы многоуровневой идентификации.
4. Не рекомендуется использовать в качестве пароля биографическую информацию, повторение символов, логин.
5. Не рекомендуется хранить пароли на бумаге, сохранять автоматически в браузере.
Браузеры и сайты:
1. Используйте специальное программное обеспечение (антивирус, расширение для браузера), чтобы избежать посещения сомнительных сайтов. Своевременно обновляйте базы данных антивирусной защиты.
2. Не переходите по непроверенным ссылкам.
3. Вводите секретные данные только на сайтах, защищенных сертификатами безопасности и механизмами шифрования. Доменные имена таких ресурсов в адресной строке Вашего браузера должны начинаться с https:///
Банковские карты:
1. Храните отдельно от карты данные ПИН-кода.
2. В ходе пользования банковской картой подключите и используйте технологию «3D Secure».
3. Прикрывайте ладонью клавиатуру при вводе ПИН-кода.
4. Оформите отдельную карту для онлайн покупок в Интернете и не храните на ней большие суммы.
5. Не сообщайте посторонним лицам CVV-код карты, данные полученные в виде СМС-сообщений, сеансовые пароли, коды авторизации или пароли «3D Secure».
6. Не распространяйте свои паспортные данные, логины и пароли для систем Интернет-банк, мобильное приложение банков, межбанковской системы идентификации (МСИ).
7. Производите регулярный мониторинг и проверку выполненных операций по Вашим счетам.
Электронная почта:
1. Используйте минимум 2 типа e-mail адресов: закрытый (только для привязки устройств и средств их защиты) и открытый (для переписки, рассылок и т.п.)
2. Подключите двухфакторную идентификацию и СПАМ-фильтры.
3. Не открывайте письма от незнакомых отправителей или с подозрительными вложениями.
Безопасный WI-FI:
1. Отключите общий доступ к своей WI-FI точке.
2. Деактивируйте автоматическое подключение своих устройств к открытым WI-FI точкам.
3. Не вводите свой логин и пароль к системам дистанционного банковского обслуживания при подключении к бесплатным WI-FI точкам в кафе, торговых центрах и т.п.
4. Используйте надежный пароль для подключения к WI-FI точке.
<
>
Как начать пользоваться подписанием документов одноразовым кодом?
<
>