Дистанционное банковское обслуживание

Уважаемые клиенты, ОАО «Банк БелВЭБ» информирует, что с 14.12.2019 вносятся изменения в Правила дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов с использованием системы «Интернет-Банк» и Перечень документов в электронном виде, передаваемых с использованием систем дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов.

Более подробную информацию можно получить в контакт-центре Банка.

Дистанционное банковское обслуживание - это комплекс услуг удаленного доступа к банковским операциям, продуктам и услугам.

Банк БелВЭБ предоставляет своим Клиентам услугу дистанционного банковского обслуживания посредством системы «Интернет-Банк», мобильного приложения «БелВЭБ Бизнес» и системы «Клиент-банк». Системы дистанционного обслуживания дают возможность экономить свое время и деньги, оперативно управлять своими денежными средствами удаленно – без посещения банка. 

Система "Интернет-Банк"

Система "Интернет-Банк" является современным средством дистанционного банковского обслуживания, обеспечивающим возможность Клиентам Банка оперативно управлять своими денежными средствами, совершая операции через сеть Интернет в режиме on-line практически из любой точки мира, не посещая Банк. Использование системы "Интернет-Банк" – это экономия времени, а также высокий уровень безопасности, основанный на применении комплекса современных технологий. 

Мобильное приложение "БелВЭБ Бизнес"

Мобильное приложение «БелВЭБ Бизнес» - это система дистанционного обслуживания для управления денежными средствами с вашего смартфона

Защита и обслуживание абонента

Банком гарантируется полная защита передаваемой клиентом информации, осуществляемая посредством активного применения новейших средств шифрования и цифровой подписи.