Обратная связь

Электронное сообщение в Контакт-центр

Для оперативного получения ответов на вопросы о банковских продуктах и услугах ОАО «Банк БелВЭБ», условиях их предоставления, режиме работы банка и его структурных подразделений, рекомендуем:

позвонить в контакт-центр (с 8.00 до 20.00 в будние дни):
+375 (17) 215-61-15
205 – МТС, Life:), Velcom
Фамилия *
Собственное имя *
Отчество (если таковое имеется) *
Адрес электронной почты *
Номер телефона *
Изложение вашего сообщения *
Введите символы с картинки *
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения
Полное наименование юридического лица *
Адрес места нахождения юридического лица *
Адрес электронной почты *
Номер телефона *
Изложение Вашего сообщения *
Введите символы с картинки *
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения
  • Электронные сообщения, размещенные в рубрике «Обратная связь» или направленные на официальный адрес электронной почты Банка, могут быть оставлены Банком без ответа;
  • Если Вы желаете, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен по существу в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь (в том числе Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», законодательством об административных процедурах, гражданским законодательством и т.д.) для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, рекомендуем лично либо через своего представителя обратиться в Банк путем подачи письменного или устного обращения;
  • Не рекомендуем указывать в переписке полные номера банковских платежных карточек, срок действия карточки, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные (пароли и логины) систем дистанционного банковского обслуживания («Интернет-Банк», «Мобильный банк» и т.д.);