Линия доверия

Каналы связи «Линии доверия»:

  1. телефонный номер для получения устной консультации по порядку обращения на «Линию доверия»;
  2. телефонный номер для передачи голосовых сообщений на «Линию доверия»;
  3. адрес электронной почты для передачи текстовых сообщений на «Линию доверия».

По каналам связи «Линии доверия» принимается информация о действиях (бездействиях) работников ОАО «Банк БелВЭБ», третьих лиц, которыми причинен и (или) может быть причинен материальный и иной ущерб ОАО «Банк БелВЭБ», посредством обмана, злоупотребления служебным положением и (или) полномочиями, иным незаконным использованием своего должностного положения вопреки законным интересам ОАО «Банк БелВЭБ» и (или) его работникам в целях получения материальной выгоды и (или) услуг имущественно­го характера, иных преимущественных прав для себя или для третьих лиц.

Работник ОАО «Банк БелВЭБ», обратившийся на «Линию доверия», не подвергается санкциям (в том числе увольнение, понижение в должности, лишение премии и т.д.), в случае если он сообщает о возможных коррупционных и (или) мошеннических действиях в отношении иных должностных лиц, работников ОАО «Банк БелВЭБ».

В случае если сообщение направлено по каналам связи «Линии доверия» с целью распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство должностных лиц и работников ОАО «Банк БелВЭБ», третьих лиц, и (или) получить какие-либо преференции, личную выгоду, избежать ответственности либо из хулиганских побуждений, ОАО «Банк БелВЭБ» оставляет за собой право применить меры ответственности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

ВНИМАНИЕ: Требования Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» на сообщения, поступившие по каналам связи «Линии доверия» не распространяются.

ОАО «Банк БелВЭБ» оставляет за собой право ответа на сообщения, поступившие по каналам связи «Линии доверия».

Выбрать канал связи