Вакансии

ОАО «Банк БелВЭБ» стремится построить команду, которая наилучшим образом отвечает запросам наших клиентов, в которой интересно и приятно работать всем сотрудникам.

Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей.

Мы готовы поддержать самую смелую идею своих сотрудников. Каждый может проявить изобретательность, предложить собственный проект и сделать личный вклад в развитие бизнеса.

г. Минск

Региональный менеджер (розничный бизнес)

Управление организации и контроля продаж

Департамент развития розничного бизнеса

Основные функции:

  • построение, внедрение, мониторинг и совершенствование системы активных продаж в закрепленной группе подразделений;
  • разработка мероприятий по выполнению закрепленными подразделениями планов продаж, ключевых показателей эффективности;
  • организация и контроль за работой курируемой группы подразделений;
  • посещение структурных подразделений для работы с отклонениями в выполнении плановых показателей;
  • разработка и организация проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности работы работников закрепленной группы подразделений.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • стаж работы в банке от 3х лет;
  • свободное пользование основными прикладными программами (Word, Excel).

Ключевые компетенции:

  • построение системы активных продаж;
  • координация деятельности структурных подразделений розничного блока по продажам розничных продуктов (услуг);
  • мониторинг структурных подразделений;

Личные качества:

  • оценка эффективности работы сети по продажам;
  • креативность;
  • умение нестандартно мыслить, предлагать необычные варианты решения.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: GN.Yakimova@BelVeb.By

Ведущий экономист отдела отчетности по МСФО (временная должность) 

Отдел отчетности по МСФО

Финансово-экономический департамент

Основные функции:

  • подготовка аналитических, бухгалтерских (финансовых) отчетов по МСФО и НСФО;
  • разработка проектов и актуализация локальных нормативных актов отдела.
  • подготовка аналитических, бухгалтерских (финансовых) отчетов по МСФО;

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банковской сфере не менее 3х лет;
  • наличие диплома DipIFR будет преимуществом

Ключевые компетенции:

  • опыт подготовки отчетности по МСФО и/или по НСФО;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • активный пользователь MS Excel, MS Word, Outlook;
  • знание английского языка приветствуется.

Личные качества:

  • аналитическое мышление;
  • внимательность;
  • ответственность.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Новицкая Оксана Владимировна

Тел.: (017) 218-69-94

Email: OV.Novitskaya@BelVeb.By

Бизнес – аналитик (срочный трудовой договор)

Отдел развития BPM и CRM-системы

Департамент инновационного развития

Основные функции:

  • участие в организации развития и совершенствования BPM и CRM-системы, платформы управления данным (далее – DMP) в Банке;
  • анализ и систематизация лучших банковских практик для формирования стратегических и инновационных предложений развития Банка и прежде всего в части BPM и CRM-систем, DMP – для формирования стратегических и инновационных предложений по их развитию и совершенствованию;
  • участие в формировании бизнес-требований, требований по автоматизации, архитектуры решений, инициация и согласование вносимых изменений в бизнес-процессы;
  • организация взаимодействия с вендорами, внешними консультантами и интеграторами по вопросам развития BPM и CRM-систем, DMP;
  • анализ и систематизация лучших банковских практик;
  • определение и участие во внедрении инновационных инструментариев (прототипов), обеспечивающих предоставление банковских операций, продуктов и услуг;
  • участие и развитие новых клиентоориентированных цифровых банковских технологий;
  • подготовка аналитических записок (сравнительных отчетов, аналитических срезов) о современных тенденциях, трендах и направлениях в банковских услугах.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое, физико-математическое или техническое образование;
  • общий стаж работы по специальности не менее 3-х лет;
  • опыт работы в банковской системе приветствуется;
  • уверенный пользователь MS Office (в том числе MS Project).

Ключевые компетенции:

  • знание основ бизнес-анализа, BPMN – нотификации и их применения;
  • знание и понимание функциональных возможностей BPM-систем;
  • владение навыками обработки информации и ее представления.

Личные качества:

  • способность к развитию;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • принятие ответственности.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (017) 218-69-98

Email: TM.Bruj@BelVeb.By

Бизнес – аналитик (срочный трудовой договор)

Отдел развития цифровых каналов обслуживания

Департамент инновационного развития

Основные функции:

  • участие в организации внедрения и развития СДБО;
  • анализ тенденций развития СДБО, формирование, сбор и систематизация предложений заинтересованных подразделений по развитию СДБО;
  • формирование и анализ бизнес требований (функциональных требований и технических заданий в случае возникновения потребности в рамках компетенции отдела) при доработке/изменении функциональности СДБО;
  • участие в формировании бизнес-требований (составление технических заданий), требований по автоматизации и согласование вносимых изменений в бизнес-процессы в части инновационных проектов в рамках компетенции отдела.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое, физико-математическое или техническое образование;
  • общий стаж работы по специальности не менее 1 года.

Приветствуется:

  • опыт работы в банковской системе;
  • знания по основам бизнес-анализа (BPMN).

Ключевые компетенции:

  • знание и понимание современных информационных технологий и тенденций их развития;
  • знание и понимание ключевых бизнес-процессов банка (корп. и розничный бизнес, контакт-центр, финансовые институты) и тенденций их развития;
  • опыт аналитической работы (анализ информации, ее обработка и представление).

Личные качества:

  • способность к развитию;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • принятие ответственности.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (017) 218-69-98

Email: TM.Bruj@BelVeb.By

Экономист (развитие сети)

Департамент развития территориальной и партнерской сети

Основные функции:

  • привлечение партнеров для формирования партнерской сети с целью взаимодействия с партнерами в сфере совместного и взаимовыгодного сотрудничества по продвижению кредитных продуктов;
  • разработка, совместно с заинтересованными структурными подразделениями, партнерских программ в сфере продвижения кредитных продуктов;
  • координация деятельности структурных подразделений Банка в сфере взаимодействия с партнерской сетью;
  • методологическое обеспечение взаимодействия (разработка регламентов взаимодействия, партнерских соглашений);
  • подготовка и реализация предложений, направленных на развитие и совершенствование партнерской сети.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • приветствуется опыт работы в сфере партнерской сети;
  • свободное пользование основными прикладными программами (Word, Excel).

Ключевые компетенции:

  • креативность мышления, умение нестандартно мыслить, предлагать необычные варианты решения;
  • инициативность;
  • эффективная коммуникация с партнерами сети.

Личные качества:

  • аналитическое мышление;
  • инициативность.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: GN.Yakimova@BelVeb.By

г. Светлогорск

Начальник РКЦ "Светлогорск"

Начальник РКЦ "Светлогорск"

Основные функции:

  • планирование и организация качественной, эффективной и бесперебойной работы расчетно-кассового центра Банка;
  • продажа полного спектра банковских продуктов и услуг юридическим и физическим лицам (посещение организаций, проведение деловых переговоров, осуществление консультаций и др.);
  • обеспечение выполнения РКЦ доведенных плановых показателей;
  • сохранение и расширение клиентской базы.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в финансово-банковских учреждениях, в том числе на руководящих должностях не менее 3 лет;
  • оопыт личного привлечения клиентов и продаж банковских продуктов корпоративным клиентам.

Ключевые компетенции:

  • высокий уровень развития управленческих компетенций;
  • ориентация на достижения результата;
  • навыки ведения переговоров и проведения презентаций;
  • глубокое знание законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность;
  • активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности и готовность к изменениям.

Личные качества:

  • лидерские качества;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Хомич Вероника Михайловна

Тел.: (017) 218-68-88

Email: VM.Homich@BelVeb.By

Форма обратной связи для соискателей

ФИО *
Телефон *
Email *
Анкета *
Введите символы с картинки *
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения