Соискателям

ОАО «Банк БелВЭБ» стремится построить команду, которая наилучшим образом отвечает запросам наших клиентов, в которой интересно и приятно работать всем сотрудникам.

Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей.

Мы готовы поддержать самую смелую идею своих сотрудников. Каждый может проявить изобретательность, предложить собственный проект и сделать личный вклад в развитие бизнеса.

Должности, по которым проводится предварительный подбор:

г. Минск

Региональный менеджер Premium Banking

Департамент продаж розничного бизнеса

Основные функции:

  • построение, внедрение, мониторинг и совершенствование системы обслуживания клиентов-физических лиц категории VIP;
  • подбор, администрирование и коучинг работников-ответственных исполнителей территориальных структурных подразделений банка, в функции которых входит обслуживание клиентов-физических лиц категории VIP (персональных менеджеров);
  • развитие системы качества обслуживания клиентов-физических лиц категории VIP;
  • посещение территориальных структурных подразделений для работы с отклонениями в обслуживании клиентов-физических лиц категории VIP и в выполнении плановых показателей персональными менеджерами;
  • разработка локальных нормативных актов по направлению деятельности.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в розничном бизнесе не менее 2-х лет по направлению Premium Banking;
  • свободное пользование основными прикладными программами ( Word, Excel, PowerPoint).

Ключевые компетенции:

  • владение методиками и стандартами обслуживания VIP клиентов, коммуникабельность;
  • высокая ориентация на результат;
  • эффективная организация рабочего процесса.

Личные качества:

  • аналитическое мышление;
  • инициативность, креативность, умение мыслить нестандартно.
на соискание

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: GN.Yakimova@BelVeb.By

Ведущий специалист (кибербезопасность)

Департамент безопасности

Основные функции:

  • вырабатывать предложения по установке средств мониторинга на компоненты информационной системы банка;
  • осуществлять мониторинг и выявлять события, которые оказывают (могут оказать) негативное влияние на функционирование объектов мониторинга.;
  • проводить первичную оценку выявленных инцидентов (признаков инцидентов) кибербезопасности;
  • составлять и направлять руководству материалы для проведения разбирательств по выявленным инцидентам кибербезопасности.;
  • осуществлять учет выявленных инцидентов кибербезопасности;
  • участвовать в разработке и тестировании правил корреляции событий от объектов мониторинга;
  • осуществлять контроль использования ресурсов сети Интернет пользователями Банка;
  • осуществлять контроль использования корпоративной электронной почты;
  • получать, обрабатывать сообщения от FinCert Национального банка РБ;
  • представлять сведения в FinCert Национального банка РБ о выявленных инцидентах кибербезопасности Банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование в области информационных технологий;
  • опыт работы в сфере обеспечения информационной безопасности является преимуществом.

Ключевые компетенции:

  • знание национальных и международных НПА (ТНПА) по вопросам обеспечения ИБ;
  • знание основ построения вычислительных сетей, модели и основных протоколов взаимодействия открытых систем (OSI);
  • знание принципов построения системы ИБ организации, процессов и средств обеспечения ИБ;
  • знание механизмов логирования событий ОС Windows и Linux;
  • наличие практического опыта работы с SIEM является существенным преимуществом.

Личные качества:

  • высокая обучаемость;
  • ответственность.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: GN.Yakimova@BelVeb.By

Главный системный администратор

Управление системных ресурсов

Департамент банковских систем и технологий

Основные функции:

  • администрирование OC Linux;
  • администрирование DB Oracle, MS SQL;
  • администрирование ESXi, vCenter;
  • администрирование SAN, Blade Servers, CXD.

Требования к кандидатам:

  • высшее техническое образование (IT);
  • стаж работы по направлению деятельности (обеспечение непрерывного функционирования ЦОД) не менее 4-х лет;
  • опыт администрирования DB Oracle;
  • опыт развертывания и администрирования инфраструктуры VMware HA Cluster;

Ключевые компетенции:

  • DB Oracle, OC Linux, ESXi, VMware, vCenter, SAN Switch Brocard, Cisco ASA, Cisco ISE, Blade Servers, HPE 3PAR StoreServ 10000 Storage, DB MS SQL, HPE Omi, HPE SiteScore, HPE SIM, HPE NNMi, HPE CO, Way4, PCI DSS опыт прохождения;

Личностные компетенции:

  • сначала думать, потом делать;
  • умение работать в команде;
  • не бояться брать ответственность на себя.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVeb.By

Главный экономист

Управление внутреннего контроля

Департамент внутреннего контроля и комплаенс

Основные функции:

  • разработка и реализация мероприятий по построению риск-ориентированной системы внутреннего контроля в Банке;
  • рассмотрение проектов ЛНА на предмет соблюдения требований законодательства и ЛНА, наличия и достаточности контрольных процедур;
  • организация и осуществление мониторинга системы внутреннего контроля в Банке по различным направлениям;
  • выработка предложений/мероприятий, направленных на достижение целей внутреннего контроля – эффективности финансово-хозяйственной деятельности при совершении банковских операций и других сделок, эффективности управления активами и пассивами;
  • осуществление разработки локальных нормативных актов Банка по вопросам организации внутреннего контроля, управления конфликтом интересов, соблюдения профессиональной этик.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • знание методологии в области внутреннего контроля, знание концепции COSO приветствуется.

Ключевые компетенции:

  • знание принципов процессного управления и методов оптимизации процессов;
  • знания в области оценки и управления операционными рисками;
  • владение работой на персональном компьютере на уровне опытного пользователя (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Visio).

Личностные компетенции:

  • ответственность и готовность к изменениям;
  • нацеленность на максимальное профессиональное развитие;
  • умение выбора стиля подачи информации и способа аргументации, адекватной особенностям ситуации и аудитории;
  • умение лаконично и аргументированно излагать мысл;
  • стрессоустойчивость,аналитическое мышление,высокий уровень личной организованности.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVeb.By

Специалист по анализу и оптимизации процессов (должность по результатам собеседования)

Центр управления и оптимизации процессов

Основные функции:

  • организация сбора и анализа информации по процессам;
  • проведение мониторинга процессов на основании ключевых показателей эффективности, разработка КПЭ процессов;
  • подготовка предложений по повышению эффективности процессов по результатам аудита;
  • организация сбора, анализа и формализации бизнес, пользовательских и функциональных требований к разрабатываемым (новым и уже существующим) процессам, продуктам и сервисам;
  • анализ бизнес-инициатив по доработке АС в рамках оптимизации процессов, оценка влияния на улучшение качества процессов;
  • проведение обследования интерфейса АС, определение технологических возможностей и ограничений;
  • участие в подготовке технических заданий на разработку / доработку АС.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (прикладная математика/ кибернетика/ статистика/ экономика и т.д.) либо техническое (направление -IT);
  • опыт разработки и актуализация внутренней регламентирующей документации (технологических схем, карт процессов, стандартов, регламентов, инструкций);
  • опыт участия в проектах по оптимизации / реинжинирингу процессов;
  • умение выстраивать эффективные коммуникации с внутренними клиентами;
  • желателен опыт работы с Pegasystem, Business Studio, Аналитической (Cognex) и (Equation) системами;
  • опыт работы в банковской системе;
  • уверенный пользователь MS Power Point, MS Visio.

Ключевые компетенции:

  • знание концепции и подходов BPM (business process management);
  • опыт моделирования и описания процессов и процедур (знание BPMN, Aris, Visio), навык выстраивания процессов с нуля;
  • владение инструментами оптимизации и реинжиниринга процессов (в том числе инструментами Lean 6 Sigma).

Личные качества:

  • аналитическое мышление;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность;
  • принятие ответственности.
на соискание

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (017) 218-69-98

Email: NA.Rajskaya@BelVeb.By

Экономист (клиентский менеджер)

должность по результатам собеседования

Минское отделение 2.  Рабочие места: Победителей, 100 и Независимости, 95

Основные функции:

  • привлечение клиентов на обслуживание, проведение деловых переговоров, телефонных консультаций, участие в региональных выставках, форумах, конференциях;
  • консультирование и информирование имеющихся и потенциальных клиентов о банковских операциях, услугах и технологиях Банка;
  • осуществление продаж всех видов банковских продуктов и услуг;
  • формирование базы данных клиентов для анализа потребности в банковских продуктах и услугах.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по направлению деятельности не менее года.

Ключевые компетенции:

  • отличные навыки делового общения;
  • владение навыками технологий продаж;
  • клиентоориентированность;
  • ориентация на достижение результата.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • внимательность;
  • аналитические способности;
  • стрессоустойчивость.
  • Ищем активных, результативных работников и приглашаем стать частью нашей команды специалистов по работе с клиентами малого и среднего бизнеса! Наши клиенты – это успешные люди среднего класса и выше, нуждающиеся в полном спектре финансовых решений, которые улучшают качество их жизни и помогают им развиваться.

на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVeb.By

Экономист (уровень должности по результатам собеседования)

Управление проектов

Департамент инновационного развития

Основные функции:

  • методологическое сопровождение вопросов, связанных с проектной деятельностью;
  • участие в разработке и согласовании проектной документации;
  • участие в реализации проектов банка в роли бизнес-аналитика;
  • администрирование проектов;
  • подготовка информационных, аналитических материалов о ходе реализации проектов;
  • организовать процесс сопровождения администрируемых проектов в Easy Project.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по требуемому направлению деятельности ;
  • опыт работы в банковской сфере.

Ключевые компетенции:

  • знание современных тенденций на рынке FinTech.

Личностные компетенции:

  • владение основами бизнес-анализа, проектного менеджмента;
  • умение принимать ответственность;
  • стремление к развитию.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVeb.By

Инженер для работы с системами телефонии

Управление технического обеспечения компьютерных сетей (уровень должности по результатам собеседования)

Департамент банковских систем и технологий

Основные функции:

  • обслуживание системы IP-телефонии на основе Cisco Call manager;
  • обслуживание системы контакт-центра на основе Cisco contact center express;
  • техническая поддержка пользователей ip-телефонии в качестве второй линии поддержки;
  • работа с сотовыми операторами в части получения услуг сотовой связи для работников банка;
  • подготовка внутренней отчетности по расходам на услуги мобильной и стационарной связи.

Требования к кандидатам:

  • высшее техническое образование и опыт работы по направлению деятельности.

Ключевые компетенции:

  • понимание принципов работы компьютерных сетей (TCP/IP, DHCP, DNS);
  • понимание принципов работы телефонных и сотовых сетей;
  • английский уровня pre-intermediate для чтения технической документации и работы с системами (весь интерфейс систем телефонии на английском языке).

Личностные компетенции:

  • инициативность и желание учиться тематике IP-телефонии.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVeb.By

Форма обратной связи для соискателей

ФИО *
Телефон *
Email *
Анкета *
Введите символы с картинки *
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения