Соискателям

ОАО «Банк БелВЭБ» стремится построить команду, которая наилучшим образом отвечает запросам наших клиентов, в которой интересно и приятно работать всем сотрудникам.

Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей.

Мы готовы поддержать самую смелую идею своих сотрудников. Каждый может проявить изобретательность, предложить собственный проект и сделать личный вклад в развитие бизнеса.

г. Минск

Бизнес-аналитик (уровень должности по результатам собеседования)

Управление инноваций

Департамент инновационного развития

Основные функции:

  • разработка, внедрение и совершенствование принципов инновационной деятельности для обеспечения стабильного роста и создания конкурентного преимущества Банка;
  • сотрудничество Банка с организациями – партнерами, финтех компаниями;
  • изучение и накопление опыта применения альтернативных финансовых инструментов, внедрение технологии блокчейн, процессов роботизации и др;
  • создание и поддержание банковской экосистемы.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое/физико-математическое или техническое образование;
  • опыт работы в финансово-банковских учреждениях по направлению деятельности;

Ключевые компетенции:

  • знание и умение использовать ПО (Jira, Confluence);
  • владение основами бизнес-анализа;
  • умение формировать задачи и разрабатывать функциональные требования.

Личностные компетенции:

  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (029) 310-05-31

Email: tm.bruj@belvebs.by

Руководитель департамента риск-менеджмента

Вакансия будет актуальна с ноября 2020 года!

Основные функции:

  • развитие системы управления рисками банка и компаний холдинга в соответствии с лучшими практиками (как существенной части управления результативностью и эффективности организации);
  • методология управления рисками банка и компаний холдинга;
  • управление рисками на портфельной основе, включая формирование рекомендаций по принятию решений;
  • управление операционными рисками (как инструмент повышения эффективности процессов банка);
  • реализация проектов (по реинжинирингу кредитных процессов, оказанию услуг по управлению рисками для третьих лиц и др.);
  • повышение риск-культуры работников банка и компаний холдинга;
  • нормирование, управление численностью.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • стаж не менее 3 лет руководящей работы (не ниже начальника отдела);
  • предоставление личностных характеристик (минимум от 2 людей);
  • ладение английским языком - приветствуется;
  • владение методологией проектного и процессного управления.

Ключевые компетенции:

  • клиентоориентированность на внешнего и внутреннего клиента – умение выявлять целевые клиентские сегменты и формировать ценностные предложения для них;
  • ориентация на достижение стратегических целей и принятие ответственности за достижение целей всего банка.

Личностные компетенции:

  • управление отношениями:
  • умение прогнозировать возможные конфликтные ситуации и предпринимать меры по их урегулированию o умение убеждать, использую как рациональные аргументы, так и личное влияние;
  • управление изменениями:
  • умение планировать и организовывать конкретные мероприятия по внедрению изменений в подразделении o способность предлагать новые идеи, инициативы, которые могут быть внедрены на уровне всего банка.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (029) 310-05-31

Email: tm.bruj@belvebs.by

Ведущий экономист

Казначейство

на время отпуска по уходу за ребенком основного работника

Основные функции:

  • расчет размера трансферных цен, ведение справочника в УОС Equation справок денежно-кредитного рынка и трансферных цен, расчет коэффициентов депозитных ставок и коэффициентов распределения;
  • сбор, анализ и обработка статистической информации, ведение базы по процентным ставкам;
  • анализ чувствительности продуктов к изменению процентных ставок;
  • анализ кредитно-депозитного портфеля клиентов, их объемных и стоимостных параметров;
  • методологическое сопровождение трансферного ценообразования.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое или математическое образование;
  • стаж работы в банковской системе в области трансферного ценообразования, управления рисками, составления пруденциальной отчетности не менее 3х лет;
  • продвинутый пользователь ПО (MS Word, Excel, VB srcipt, Power Querty +Power Pivot).

Ключевые компетенции:

  • умение работать с большими массивами информации;
  • понимание банковской деятельности, структуры баланса банка, системы трансферного ценообразования, опциональности продукта.

Личные качества:

  • высокий уровень личной ответственности, ориентация на результат;
  • опыт работы со статистическими пакетами, построение эконометрических моделей будет плюсо.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Новицкая Оксана Владимировна

Тел.: (025) 519-67-34

Email: ov.novitskaya@belvebs.by

Специалист центра закупок

должность по результатам собеседования

Основные функции:

  • осуществление маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, анализ информации, необходимой для осуществление процедур закупок;
  • организация закупок товаров (работ), услуг: - согласование (экспертиза) заданий на закупку; - подготовка материалов для проведения процедур закупок при выборе поставщиков; - работа с контрагентами, проведение процедур снижения цены; - подготовка, согласование проектов и заключение договоров на закупку товаров, (работ), услуг.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое/юридическое/техническое образование;
  • опыт работы от 3-х лет по направлению деятельности.

Ключевые компетенции:

  • знание нормативной документации в сфере закупочной деятельности.

Личные качества:

  • способность к развитию;
  • ориентация на результат;
  • способность работать в условиях многозадачности.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: gn.jakimova@belvebs.by

Экономист (по результатам собеседования)

Департамент кросс-продаж

Основные функции:

  • анализ банковских и небанковских сервисов;
  • организация продвижения сервисов клиентам банка в рамках кросс-продаж;
  • разработка ценностных предложений клиентам;
  • коммуникация с организациями-партнерами и внутренними службами банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое, физико-математическое или техническое образование;
  • знание основных банковских продуктов;
  • владение MS Office на уровне продвинутого пользователя.

Ключевые компетенции:

  • опыт работы в проектной деятельности;
  • опыт работы с продуктами компании Pegasystem-приветствуется;
  • опыт работы с большими объемами информации;
  • знание английского языка.

Личные качества:

  • аналитический склад ума;
  • ориентация на результат;
  • умение работать в команде.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: gn.jakimova@belvebs.by

Экономист (разработка корточных продуктов)

Департамент розничных продуктов

должность по результатам собеседования

Основные функции:

  • разработка и внедрение карточных и комиссионных продуктов, сервисов и платформенных решений (электронных кошельков и систем платежей\переводов);
  • взаимодействие с внешними разработчиками программного обеспечения, в том числе используемого в банке, для поиска наиболее перспективных технологий и оптимальных вариантов доработок;
  • методологическое сопровождение процессов карточного бизнеса, в том числе в части реинжиниринга бизнес-процессов на основе цифровых технологий;
  • участие в составлении функциональных требований /постановке задач на доработку (разработку, приобретение) программного обеспечения, связанных с внедрением новых (модернизацией действующих) продуктов и услуг;
  • анализ бизнес-архитектуры банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее технической образование (желательно БГУиР);
  • опыт работы от 3-х лет по направлению деятельности обязателен;
  • знание английсокго языка.

Ключевые компетенции:

  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • знание SQL;
  • знание учетных систем розничного блока (Way4, Equation и др.) приветствуется;
  • знание банковского законодательства, основ банковской розничной деятельности (продукты, услуги, технологии).

Личные качества:

  • аналитический склад ума, креативность, нацеленность на результат, умение принимать решения, работать в команде, достигать заявленных целей;
  • инициативность, высокая степень профессиональной ответственности и самоорганизации;
  • умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков, в т.ч. по системе Agile.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: gn.jakimova@belvebs.by

Специалист CRM розничного бизнеса

Департамент кросс-продаж

Основные функции:

  • анализ и обработка данных о профиле, продуктах и активности клиентов;
  • сегментация клиентов для организации кросс-продаж;
  • подготовка и проведение исходящих кампаний для клиентов в рамках CRM-кампаний;
  • мониторинг результатов проведенных CRM-кампаний, подготовка аналитических материалов.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое, физико-математическое или техническое образование;
  • владение Excel / Access на уровне продвинутого пользователя;
  • навыки работы с большими массивами данных, использование различных методов обработки и анализа данных.

Ключевые компетенции:

  • знание английского языка на уровне intermediate;
  • опыт работы в CRM-системе-приветствуется;
  • опыт работы в ПО IBM Cognos-приветствуется;
  • опыт работы с продуктами компании Pegasystem - приветствуется.

Личные качества:

  • аналитический склад ума;
  • ориентация на результат;
  • умение работать в команде.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: gn.jakimova@belvebs.by

Специалист по развитию цифрового бизнеса

Департамент продаж розничного бизнеса

Основные функции:

  • формирование бизнес и функциональных требований, требований по автоматизации, инициация и согласование вносимых изменений в бизнес-процессы Банка в части цифрового бизнеса;
  • участие в разработке новых цифровых каналов обслуживания, цифровых продуктов и услуг, реализуемых розничным клиентам Банка;
  • анализ и систематизация лучших мировых банковских практик, формирование предложений по внедрению в цифровом бизнесе;
  • развитие партнерских сервисов с лидерами e-com рынка;
  • тесная коммуникация с IT блоком / компаниями.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое, физико-математическое или техническое образование;
  • курсы бизнес-анализа
  • английский язык (Elementary +)

Ключевые компетенции:

  • понимание современных fintech тенденций;
  • понимание принципов работы мобильного приложения;
  • владение методологией Agile;
  • умение работать в условиях многозадачности.

Личные качества:

  • самостоятельность;
  • ответственность;
  • целеустремленность.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: gn.jakimova@belvebs.by

ООО "БелВЭБ Сервис"

Налоговый консультант

Управление оказания услуг по налогообложению

Основные функции:

  • консультирование по вопросам налогообложения;
  • применение налогового законодательства в конкретных ситуациях;
  • подготовка рекомендаций (заключений) по вопросам налогообложения.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в налоговых органах, аудиторских организациях;
  • стаж по направлению деятельности от 3-х лет;
  • обязательное наличие квалифицированного аттестата налогового консультанта.

Ключевые компетенции:

  • знание профильного законодательства РБ;
  • знание налогового законодательства;
  • знание 1С Бухгалтерия;
  • знание особенностей бухгалтерского учета в банках.

Личные качества:

  • инициативность;
  • аналитическое мышление.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (017) 218-69-98

Email: na.rajskaya@belvebs.by

г. Солигорск

Экономист в сервисный офис № 540

на время отпуска по уходу за ребенком основного работника

Основные функции:

  • обслуживание клиентов-физических лиц;
  • продажа розничных банковских продуктов и услуг;
  • сопровождение операций физических лиц;
  • работа с наличными денежными средствами.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по направлению.

Ключевые компетенции:

  • знание банковских продуктов и услуг.
  • >

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Новицкая Оксана Владимировна

Тел.: (017) 218-69-94

Email: ov.novitskaya@belvebs.by

г. Жодино

Экономист

на время отпуска по уходу за ребенком основного работника (должность по результатам собеседования)

Основные функции:

  • обслуживание клиентов-физических лиц;
  • продажа розничных банковских продуктов и услуг;
  • сопровождение операций физических лиц;
  • работа с наличными денежными средствами.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по направлению.

Ключевые компетенции:

  • знание банковских продуктов и услуг.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Новицкая Оксана Владимировна

Тел.: (017) 218-69-94

Email: ov.novitskaya@belvebs.by

Форма обратной связи для соискателей

ФИО *
Телефон *
Email *
Анкета *
Введите символы с картинки *
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения