Соискателям

ОАО «Банк БелВЭБ» стремится построить команду, которая наилучшим образом отвечает запросам наших клиентов, в которой интересно и приятно работать всем сотрудникам.

Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей.

Мы готовы поддержать самую смелую идею своих сотрудников. Каждый может проявить изобретательность, предложить собственный проект и сделать личный вклад в развитие бизнеса.

г. Минск

Специалист по анализу и оптимизации процессов (должность по результатам собеседования)

Центр управления и развития процессов

Основные функции:

  • техническая поддержка Методики КПЭ процессов (разработка, доработка и поддержка DWH КПЭ процессов, разработка новых объектов, разработка/оптимизация существующих ETL-процессов);
  • анализ, систематизация и обобщение информации в рамках системы КПЭ процессов;
  • построение BI дашбордов.

Требования к кандидатам:

  • высшее техническое, математическое образование;
  • опыт работы с большим объемом неструктурированных данных;
  • опыт работы в системе бизнес-моделирования Business Studio;
  • умение выстраивать эффективные коммуникации с внутренними клиентами.

Ключевые компетенции:

  • умение писать SQL-запросы на уровне: Join, Select + выборки с условиями, группировки;
  • умение писать несложные по логике функции и процедуры PL/SQL;
  • понимание и использование triger для автоматической генерации значений виртуальных полей;
  • понимание и использование constraint;
  • начальные навыки проектирования структуры БД (DDL связи между объектами и т.п.);
  • опыт и умения работы с SQL-ориентированными ETL.

Личные качества:

  • аналитическое мышление;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность;
  • принятие ответственности.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (017) 218-69-98

Email: NA.Raiskaya@BelVeb.By

Главный системный архитектор

IT-дирекция

Основные функции:

  • Управление (руководство) ИТ-архитектурой в рамках архитектурных доменов Application (программные продукты и системы) и Technology (инфраструктура и программные платформы).
  • Разработка целевой ИТ-архитектуры (архитектурных моделей и представлений) и дорожной карты по развитию ИТ-архитектуры, организация ее реализации.
  • Постоянный архитектурный контроль, обеспечивающий реализацию дорожной карты по развитию ИТ-архитектуры и поддержание ИТ-архитектуры в согласованном состоянии.
  • Выстраивание взаимоотношений с подразделениями Банка в целях формирования понимания технологических потребностей, гибкого реагирования на их изменение и получения обратной связи в ходе управления ИТ-архитектурой.
  • Управление взаимоотношениями с подразделениями Банка.
  • Выстраивание деятельности по контролю производительности и доступности элементов ИТ-архитектуры.
  • Организация анализа и улучшения производительности и доступности элементов ИТ-архитектуры.

Требования к кандидатам:

  • Высшее физико-математическое или техническое образование.
  • Опыт выполнения архитектурных проектов.
  • Опыт анализа требований к ПО.
  • Опыт разработки архитектур банковских и финансовых приложений.
  • Опыт участия в проектах по описанию и реинженирингу IT-архитектуры (все слои) Банка, опыт работы в области управления ИТ-архитектурой.
  • Понимание бизнес-стратегии, бизнес-модели и операционной модели Банка.
  • Понимание бизнес-среды, в которой работает Банк;
  • Знание технологий, используемых Банком, и технологий, которые могут быть доступны для Банка.

Ключевые компетенции:

  • Теоретические основы, стандарты, методологии, лучшие практики в области информационных технологий, в области управления ИТ-архитектурой и ИТ-услугами.
  • Современные средства вычислительной техники, современные направления развития в области программного обеспечения, технологические тренды.
  • Методы конструирования сложных систем, бизнес-процессов и информационных моделей, методы программирования.
  • Принципы дизайна ИТ-архитектуры.
  • Методы анализа и проектирования ИТ-архитектуры.
  • Специализированные программные средства для построения моделей ИТ-архитектуры.
  • Архитектурные стили и шаблон;.
  • Правила разработки технической документации, стандарты программной документации.
  • Стандарты качества в области программного обеспечения.
  • Основы системного анализа.
  • Основы бизнес-анализа, методики оценки потребностей информатизации.
  • Методики оценки эффективности решений в сфере информатизации, разработки информационных систем.
  • знание платформ IBM System i, IBM DWH, BPM Pegasystems, OpenWay WAY4 является значительным дополнительным преимуществом.

Личностные компетенции:

  • Инновационность, творческое мышление.
  • Системное мышление.
  • Аналитический склад ума.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Email: TM.Brui@BelVeb.By

Экономист (Оценка эффективности финансовых вложений)

Управление бюджетирования, анализа и прогнозирования

Финансово-экономический департамент

Основные функции:

  • контроль выполнения критериев экономической эффективности;
  • оценка эффективности инвестиционных вложений;
  • контроль кавенант;
  • участие в анализе бизнес-планов и управленческой отчетности стратегических партнеров;
  • участие в анализе управленческой отчетности компаний-партнеров;
  • подготовка управленческой отчетности и презентаций;
  • участие в разработке ЛНА.

Требования к кандидатам:

  • высшее математическое или экономическое образование;
  • наличие знаний банковского бухучета и основ международной финансовой отчетности;
  • наличие знаний в области формирования и планирование себестоимости.

Ключевые компетенции:

  • наличие знаний законодательства в области ценообразования;
  • наличие знаний договорной работы, SLA;
  • высокий уровень знания MS Excel и MS Word.

Личные качества:

  • развитое аналитическое мышление;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • внимательность, усидчивость.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Email: TM.Bruj@BelVeb.By

Оператор контакт-центра

Управление дистанционного обслуживания физических лиц

Контакт-центр

Основные функции:

  • обработка входящих и исходящих телефонных обращений клиентов;
  • обработка текстовых обращений клиентов;
  • продажа банковских продуктов по телефону.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование или студенты выпускных курсов;
  • рассматриваем без опыта работы;
  • грамотная устная и письменная речь.

Ключевые компетенции:

  • ориентация на результа;
  • стремление к развитию.

Личные качества:

  • стрессоустойчивость;
  • пунктуальность;
  • развитые коммуникативные навыки.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Email: GN.Yakimova@BelVeb.By

Экономист (отдел клиентского сервиса)

Сервисный офис г. Минска

Основные функции:

  • консультирование, продажа и обслуживание физических лиц по всем банковским продуктам и услугам;
  • пассивные родажи, комплексное обслуживание клиентов МСБ;
  • кассовое обслуживание клиентов банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • умение работать с клиентами;

Ключевые компетенции:

  • навыки делового общения;
  • инициативность;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на достижение результата.

Мы предлагаем:

  • достойный оклад (обсуждается на собеседовании) и ежемесячное премирование;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • поддержку команды и руководителя (вместе решать сложные и интересные задачи).
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Email: TM.Brui@BelVeb.By

г. Гомель

Клиентский менеджер
Сервисный офис 300

Основные функции:

  • привлечение клиентов сегмента «Малый бизнес» и «Средний бизнес» на расчетно-кассовое обслуживание;
  • выявление и анализ потребности клиентов сегмента МСБ в банковских продуктах (услугах);
  • предложение банковских продуктов (услуг) потенциальным и находящимся на обслуживании клиентам в Банке;
  • продажа всех видов банковских продуктов и услуг клиентам сегмента МСБ.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в активных продажах от 1 года;
  • умение делать презентации;
  • знание и понимание бизнес-среды в регионе.

Ключевые компетенции:

  • знание активных банковских продаж;
  • навыки устного и письменного делового общения;
  • знание банковского законодательства Республики Беларусь.

Личностные качества:

  • владение навыками делового общения;
  • клиентоориентированность;
  • ориентация на достижение результата.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (8029) 765-53-62

Email: na.raiskaya@belveb.by

г. Новополоцк

Клиентский менеджер
Сервисный офис 210

Основные функции:

  • привлечение клиентов сегмента «Малый бизнес» и «Средний бизнес» на расчетно-кассовое обслуживание;
  • выявление и анализ потребности клиентов сегмента МСБ в банковских продуктах (услугах);
  • предложение банковских продуктов (услуг) потенциальным и находящимся на обслуживании клиентам в Банке;
  • продажа всех видов банковских продуктов и услуг клиентам сегмента МСБ.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банках в должности экономиста от 1 года;
  • опыт работы с юридическими лицами.

Ключевые компетенции:

  • знание активных банковских продаж;
  • знание банковского законодательства Республики Беларусь.

Личностные качества:

  • владение навыками делового общения;
  • клиентоориентированность;
  • ориентация на достижение результата.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Email: GN.Yakimova@BelVeb.By

г. Жлобин

Универсальный специалист
Сервисный офис 310

Основные функции:

  • консультирование, продажа и обслуживание юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей по банковским продуктам и услугам;
  • кассовое обслуживание клиентов банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по направлению деятельности не менее 1 года.

Личностные качества:

  • внимательность;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость.

Ключевые компетенции:

  • навыки делового общения;
  • умение работать с возражениями клиентов.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (8029) 765-53-62

Email: na.raiskaya@belveb.by

Форма обратной связи для соискателей

ФИО *
Телефон *
Email *
Анкета *
Введите символы с картинки *
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения