Соискателям

ОАО «Банк БелВЭБ» стремится построить команду, которая наилучшим образом отвечает запросам наших клиентов, в которой интересно и приятно работать всем сотрудникам.

Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей.

Мы готовы поддержать самую смелую идею своих сотрудников. Каждый может проявить изобретательность, предложить собственный проект и сделать личный вклад в развитие бизнеса.

Должности, по которым проводится предварительный подбор:

г. Минск

Клиентский менеджер (работа с юридическими лицами, малый и средний бизнес)

Сервисный офис №710

Основные функции:

  • привлечение новых клиентов на комплексное банковское обслуживание;
  • продажи банковских продуктов клиентам сегмента малого и среднего бизнеса клиентов.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • стаж работы в банках не менее года;
  • опыт работы с юридическими лицами.

Ключевые компетенции:

  • высокий уровень владения технологией продаж, ведения переговоров;
  • инициативность;
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVebs.By

Главный экономист, начальник управления

Депозитарий ценных бумаг

Департамент операций на финансовых рынках

Основные функции:

  • организация ведения депозитарного учета в депозитарии, осуществления административных, информационных и учетных депозитарных операций;
  • консультирование клиентов по вопросам депозитарного учета ценных бумаг;
  • подготовка и подписание отчетности депозитария, исходящей корреспонденции депозитария;
  • подготовка функциональных требований на доработку программного обеспечения, используемого депозитарием.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • квалификационный аттестат специалиста рынка ценных бумаг 1-й категории;
  • стаж работы в банковской системе не менее 3 лет;
  • стаж работы по направлению «Депозитарная деятельность» не менее 3 лет;
  • уверенная работа с продуктами MS Office;
  • знание порядка работы с информацией ограниченного распространения;
  • знание требований законодательства по вопросам ПОД/ФТ.

Ключевые компетенции:

  • организация работы депозитария ценных бумаг по учету прав на ценные бумаги, хранению ценных бумаг и расчетам по операциям с ценными бумагами;
  • организация реализации в депозитарии ценных бумаг правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ;
  • разработка проектов локальных нормативных актов, регулирующих депозитарную деятельность в банке, а также изменений и дополнений к ним;
  • подготовка функциональных требований на доработку программного обеспечения, используемого депозитарием.

Личные качества:

  • ориентация на результат;
  • коммуникабельность;
  • принятие ответственности;
  • способность развития.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: GN.Yakimova@BelVeb.By

Бизнес-аналитик (уровень должности по результатам собеседования)

Управление инноваций

Департамент инновационного развития

Основные функции:

  • разработка, внедрение и совершенствование принципов инновационной деятельности для обеспечения стабильного роста и создания конкурентного преимущества Банка;
  • сотрудничество Банка с организациями – партнерами, финтех компаниями;
  • изучение и накопление опыта применения альтернативных финансовых инструментов, внедрение технологии блокчейн, процессов роботизации и др;
  • создание и поддержание банковской экосистемы.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое/физико-математическое или техническое образование;
  • опыт работы в финансово-банковских учреждениях по направлению деятельности;

Ключевые компетенции:

  • знание и умение использовать ПО (Jira, Confluence);
  • владение основами бизнес-анализа;
  • умение формировать задачи и разрабатывать функциональные требования.

Личностные компетенции:

  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVeb.By

Главный специалист

Департамент оптимизации документооборота

Основные функции:

  • редакционная вычитка документов Банка и проверка их оформления на соответствие требованиям инструкции по делопроизводству;
  • редактирование документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению локальных нормативных актов Инструкцией по делопроизводству в ОАО «Банк БелВЭБ», нормами законодательства Республики Беларусь, проверка проектов локальных нормативных актов на соответствие требованиям к оформлению документов, нормотворческой техники и иным требованиям по делопроизводству, осуществление вычитки проектов локальных нормативных актов и исходящих писем Председателя Правления в соответствии с правилами подготовки проектов локальных нормативных актов Банка;
  • визирование и согласование вычитанных проектов локальных нормативных актов, писем и иных документов.

Требования к кандидатам:

  • высшее филологическое образование;
  • стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Ключевые компетенции:

  • безупречное владение правилами орфографии и пунктуации русского и белорусского языков; ;
  • знание основных терминов банковского дела;
  • подготовки документов и организации делопроизводства (Закон Республики Беларусь от 17.01.2018 № 130-З «О нормативных правовых актах», Указ Президента Республики Беларусь от 10.07.2019 № 265 «О совершенствовании нормотворческой деятельности», постановление Министерств юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях»).

Личные качества:

  • работоспособность;
  • инициативность.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (017) 218-69-98

Email: na.rajskaya@belvebs.by

Ведущий /главный экономист (должность по результатам собеседования)

Управление по работе с проблемными активами

Департамент залога и проблемных активов

Основные функции:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования (клиентов банка) на предмет наличия признаков финансовой неустойчивости, способности исполнять обязательства перед банком (иными кредиторами);
  • разработка и экономическое обоснование стратегий (моделей) работы с проблемной задолженностью клиентов банка;
  • подготовка управленческой отчетности, иной оперативной отчетности по направлению деятельности;
  • методологическая работа.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование (желательна специализация: банковское дело, финансы, экономика предприятия, экономическая кибернетика);
  • опыт в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • высокий уровень владения пакетом Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio;
  • знание основ бухгалтерского учета.

Ключевые компетенции:

  • финансовый и нефинансовый мониторинг субъектов хозяйствования;
  • составление управленческой отчетности;
  • подготовка и защита материалов на коллегиальных органах.
  • работа со сводными таблицами и написание макросов в Excel;
  • опыт в разработке и анализе бизнес-планов, инвестиционных проектов;
  • опыт в разработке технических заданий;
  • опыт в построении дерева решений;
  • опыт в разработке, совершенствовании и автоматизации бизнес-процессов;
  • опыт работы с BI-системами.

Личностные компетенции:

  • коммуникабельность;
  • командный игрок;
  • стрессоустойчивость.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVebs.By

Экономист / Специалист

Департамент залога и проблемных активов

приглашает на работу молодых специалистов, выпускников вузов, желающих реализовать свой потенциал и построить карьеру в банке

Основные функции:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования;
  • разработка и экономическое обоснование стратегий (моделей) работы с проблемной задолженностью клиентов
  • подготовка управленческой отчетности, иной оперативной отчетности по направлению деятельности.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование (желательна специализация: банковское дело, финансы, экономика предприятия, экономическая кибернетика);
  • высокий уровень владения пакетом Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio;
  • знание основ бухгалтерского учета.

Ключевые компетенции:

  • знание в области факторного анализа, регрессионного анализа, теории вероятности, эконометрики;
  • знание и понимание принципа работы со сводными таблицами и написание макросов в Excel;
  • заинтересованность в разработке и анализе бизнес-планов, инвестиционных проектов;
  • желание постичь автоматизацию бизнес-процессов.

Личные качества:

  • ответственность;
  • внимательность;
  • аккуратность в работе;
  • быстрая обучаемость.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVebs.By

ООО "БелВЭБ Сервис"

Налоговый консультант

Управление оказания услуг по налогообложению

Основные функции:

  • консультирование по вопросам налогообложения;
  • применение налогового законодательства в конкретных ситуациях;
  • подготовка рекомендаций (заключений) по вопросам налогообложения.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в налоговых органах, аудиторских организациях;
  • стаж по направлению деятельности от 3-х лет;
  • обязательное наличие квалифицированного аттестата налогового консультанта.

Ключевые компетенции:

  • знание профильного законодательства РБ;
  • знание налогового законодательства;
  • знание 1С Бухгалтерия;
  • знание особенностей бухгалтерского учета в банках.

Личные качества:

  • инициативность;
  • аналитическое мышление.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (017) 218-69-98

Email: NA.Rajskaya@BelVebs.By

Экономист по оплате труда (уровень должности по результатам собеседования)

Управление оплаты труда

Основные функции:

  • сопровождение расчетов по командировкам;
  • сопровождение расчетов по начислению заработной платы и расчету налогов;
  • сопровождение расчетов с поставщиками и подрядчиками за оказанные услуги.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование (специальность «бухгалтерский учёт»);
  • стаж работы в банке от 2-х лет (будет являться преимуществом);
  • хорошее владение пакетом прикладных программ Microsoft Office;
  • стаж работы по направлению деятельности от 3-х лет;
  • умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков.

Ключевые компетенции:

  • знание профильного законодательства РБ;
  • знание налогового законодательства;
  • знание 1С Бухгалтерия или ПК «Управление персоналом 2008»;
  • знание особенностей бухгалтерского учета в банках.

Личные качества:

  • инициативность;
  • стрессоустойчивость;
  • высокий уровень личной ответственности;
  • аналитическое мышление.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (017) 218-69-98

Email: NA.Rajskaya@BelVebs.By

г. Жодино

Экономист

должность по результатам собеседования

Основные функции:

  • обслуживание клиентов-физических лиц;
  • продажа розничных банковских продуктов и услуг;
  • сопровождение операций физических лиц;
  • работа с наличными денежными средствами.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по направлению.

Ключевые компетенции:

  • знание банковских продуктов и услуг.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Новицкая Оксана Владимировна

Тел.: (017) 218-69-94

Email: OV.Novitskaya@BelVeb.By

Форма обратной связи для соискателей

ФИО *
Телефон *
Email *
Анкета *
Введите символы с картинки *
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения