Соискателям

ОАО «Банк БелВЭБ» стремится построить команду, которая наилучшим образом отвечает запросам наших клиентов, в которой интересно и приятно работать всем сотрудникам.

Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей.

Мы готовы поддержать самую смелую идею своих сотрудников. Каждый может проявить изобретательность, предложить собственный проект и сделать личный вклад в развитие бизнеса.

г. Минск

Начальник управления материально-технического обеспечения

Департамент администрации

Основные функции:

  • руководство текущей деятельностью управления;
  • обеспечение выполнения управлением доведенных показателей;
  • подготовка документации в соответствии с законодательной базой Республики Беларусь.

Требования к кандидатам:

  • высшее юридическое, экономическое или техническое образование;
  • опыт работы в области организации и проведении закупок не менее 5 лет;
  • уверенный пользователь ПО.

Ключевые компетенции:

  • опыт ведения договорной работы и переписки;
  • умение работать с большим объемом информации.

Личные качества:

  • умение работать в условиях многозадачности;
  • аналитические способности;
  • высокий уровень контроля и организаторские способности.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

   

Email: GN.Yakimova@BelVeb.By

Главный экономист

Управление международного бизнеса

Департамент развития корпоративного бизнеса

Основные функции:

  • организация проведения операций торгового финансирования с участием других банков,в том числе под покрытие ЭКА (переписка с банками,согласование условий сделок,структурирование операции,предконтрактная работа);
  • содействие бизнес-подразделениям в процессе обслуживания клиентов (в части, связанной с внешнеторговой деятельностью клиентов и операциями торгового финансирования);
  • подготовка презентаций и аналитической информации по операциям торгового финансирования (сравнительный анализ по банкам, анализ выполнения запланированных показателей по операциям торгового финансирования и т.п.).

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке по операциям торгового финансирования и документарным операциям от 3-х лет, в том числе опыт работы со сложноструктурированными сделками.

Ключевые компетенции:

  • владение английским языком (уровень Upper Intermediate и выше);
  • знание нормативной документации в сфере банковской деятельности;
  • высокий уровень владения ПК, в том числе опыт работы в приложениях MS Office (включая Excel, PowerPoint).

Личные качества:

  • коммуникабельнсть;
  • внимательность;
  • умение работать в команде;
  • быстрая обучаемость.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Новицкая Оксана Владимировна

Тел.: (025) 519 67 34

Email: OV.Novitskaya@BelVebs.By

Системный архитектор (уровень должности по результатам собеседования)

Управление изменениями

IT-дирекция

Основные функции:

  • управление корпоративной архитектурой;
  • управление архитектурой приложений Банка;
  • управление технологической архитектурой Банка;
  • разработка архитектурных решений;
  • управление архитектурой данных Банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее физико-математическое или техническое образование\IT;
  • впыт выполнения архитектурных проектов;
  • опыт анализа требований к ПО;
  • опыт разработки архитектур банковских и финансовых приложений;
  • опыт участие в проектах по описанию и реинженирингу IT-архитектуры Банка.

Ключевые компетенции:

  • знание систем моделирования ПО, СУБД, IT-архитектуры;
  • знание и опыт применения основных методологий моделирования сложных систем, бизнес-процессов и информационных моделей;
  • умение работать в команде.

Личностные компетенции:

  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVeb.By

Руководитель департамента риск-менеджмента

Вакансия будет актуальна с ноября 2020 года!

Основные функции:

  • развитие системы управления рисками банка и компаний холдинга в соответствии с лучшими практиками (как существенной части управления результативностью и эффективности организации);
  • методология управления рисками банка и компаний холдинга;
  • управление рисками на портфельной основе, включая формирование рекомендаций по принятию решений;
  • управление операционными рисками (как инструмент повышения эффективности процессов банка);
  • реализация проектов (по реинжинирингу кредитных процессов, оказанию услуг по управлению рисками для третьих лиц и др.);
  • повышение риск-культуры работников банка и компаний холдинга;
  • нормирование, управление численностью.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • стаж не менее 3 лет руководящей работы (не ниже начальника отдела);
  • предоставление личностных характеристик (минимум от 2 людей);
  • владение английским языком - приветствуется;
  • владение методологией проектного и процессного управления.

Ключевые компетенции:

  • клиентоориентированность на внешнего и внутреннего клиента – умение выявлять целевые клиентские сегменты и формировать ценностные предложения для них;
  • умение планировать и организовывать конкретные мероприятия по внедрению изменений в подразделении;
  • способность предлагать новые идеи, инициативы, которые могут быть внедрены на уровне всего банка;
  • ориентация на достижение стратегических целей и принятие ответственности за них.

Личностные компетенции:

  • умение прогнозировать возможные конфликтные ситуации и предпринимать меры по их урегулированию;
  • умение убеждать, используя как рациональные аргументы, так и личное влияние.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (029) 310-05-31

Email: tm.bruj@belvebs.by

Экономист (отдел клиентского сервиса)

Сервисный офис № 710 (Минск), уровень должности по результатам собеседования

Основные функции:

  • консультирование, продажа и обслуживание физических лиц по всем банковским продуктам и услугам;
  • продажи, комплексное обслуживание клиентов МСБ;
  • кассовое обслуживание клиентов банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы с юридическими лицами желателен;
  • готовность отвечать за результат и развиваться в продажах!

Ключевые компетенции:

  • навыки делового общения;
  • инициативность;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на достижение результата.

Мы предлагаем:

  • достойный оклад (обсуждается на собеседовании) и ежемесячное премирование;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • комфортное рабочее место (офис расположен по адресу: ул. Мясникова, 32)
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8029) 310-05-31

Email: tm.bruj@belvebs.by

ООО "БелВЭБ Сервис"

Менеджер по финансовому направлению

Основные функции:

  • участие в стратегическом и текущем планировании, бюджетировании;
  • расчет тарифов по договорам с внешними клиентами;
  • организация сбора и анализа информации по процессам;
  • проведение мониторинга процессов на основании ключевых показателей эффективности, разработка КПЭ процессов;
  • формирование свода по выполнению КПЭ и подготовка всех итоговых расчетов в этой части;
  • подготовка предложений по повышению эффективности процессов;
  • подготовка аналитической отчетности.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт написания аналитических отчетов;
  • опыт работы с большими таблицами и сложными формулами (в Excel);
  • опыт разработки и актуализация внутренней регламентирующей документации;
  • опыт участия в проектах по оптимизации / реинжинирингу процессов;
  • умение выстраивать эффективные коммуникации с внутренними и внешними клиентами;
  • уверенный пользователь MS Power Point, MS Visio.

Ключевые компетенции:

  • знание концепции и подходов BPM (business process management);
  • опыт моделирования и описания процессов и процедур (знание BPMN, Aris, Visio), навык выстраивания процессов с нуля;
  • знание методов статистического, экономического анализа.

Личные качества:

  • аналитическое мышление;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность;
  • самостоятельность.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (8029) 765-53-62

Email: NA.Rajskaya@BelVebs.By

ООО «БелВЭБ Консалт»

Специалист по оценке имущества

ООО «БелВЭБ Консалт» компания, входящая в банковский холдинг. Рабочее место в г. Минске

Основные функции:

  • выезд, выполнение комплекса мероприятий по проведению оценки имущества;
  • самостоятельное выполнение отчетов об оценке;
  • проведение переговоров, согласование расчетов и отчетов с клиентами и партнерами.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое/юридическое/техническое образование;
  • в/у, категория В, стаж от 1 года.

Личностные компетенции:

  • ответственность;
  • внимательность и скрупулезность в работе;
  • доброжелательность, грамотная речь.

Ключевые компетенции:

  • НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО АТТЕСТАТА на право проведения независимой оценки следующих видов объектов гражданских прав:
  • земельных участков и имущественных прав на них;
  • капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, не завершенных строительством объектов и имущественных прав на них;
  • машин, оборудования, инвентаря, транспортных средств, материалов и имущественных прав на них, другого имущества.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8029) 310-05-31

Email: tm.bruj@belvebs.by

г. Солигорск

Экономист в сервисный офис № 540

на время отпуска по уходу за ребенком основного работника

Основные функции:

  • обслуживание клиентов-физических лиц;
  • продажа розничных банковских продуктов и услуг;
  • сопровождение операций физических лиц;
  • работа с наличными денежными средствами.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по направлению.

Ключевые компетенции:

  • знание банковских продуктов и услуг.
  • >

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Новицкая Оксана Владимировна

Тел.: (017) 218-69-94

Email: ov.novitskaya@belvebs.by

г. Жодино

Экономист

на время отпуска по уходу за ребенком основного работника (должность по результатам собеседования)

Основные функции:

  • обслуживание клиентов-физических лиц;
  • продажа розничных банковских продуктов и услуг;
  • сопровождение операций физических лиц;
  • работа с наличными денежными средствами.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по направлению.

Ключевые компетенции:

  • знание банковских продуктов и услуг.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Новицкая Оксана Владимировна

Тел.: (017) 218-69-94

Email: ov.novitskaya@belvebs.by

Форма обратной связи для соискателей

ФИО *
Телефон *
Email *
Анкета *
Введите символы с картинки *
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения