Соискателям

ОАО «Банк БелВЭБ» стремится построить команду, которая наилучшим образом отвечает запросам наших клиентов, в которой интересно и приятно работать всем сотрудникам.

Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей.

Мы готовы поддержать самую смелую идею своих сотрудников. Каждый может проявить изобретательность, предложить собственный проект и сделать личный вклад в развитие бизнеса.

Должности, по которым проводится предварительный подбор:

г. Минск

Экономист (отдел клиентского сервиса)

Сервисный офис № 700 (Минск), уровень должности по результатам собеседования

Основные функции:

  • консультирование, продажа и обслуживание физических лиц по всем банковским продуктам и услугам;
  • пассивные продажи, комплексное обслуживание клиентов МСБ;
  • кассовое обслуживание клиентов банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы с юридическими лицами желателен;
  • знание/опыт работы в кассе обязателен!
  • возможность и готовность к разъездному характеру работы!!! Частые командировки по территории РБ.

Ключевые компетенции:

  • навыки делового общения;
  • инициативность;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на достижение результата.

Мы предлагаем:

  • интересную работу в ведущем коммерческом банке РБ;
  • достойный оклад (обсуждается на собеседовании) и ежемесячное премирование.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVebs.By

Ведущий /главный экономист (должность по результатам собеседования)

Управление по работе с проблемными активами

Департамент залога и проблемных активов

Основные функции:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования (клиентов банка) на предмет наличия признаков финансовой неустойчивости, способности исполнять обязательства перед банком (иными кредиторами);
  • разработка и экономическое обоснование стратегий (моделей) работы с проблемной задолженностью клиентов банка;
  • подготовка управленческой отчетности, иной оперативной отчетности по направлению деятельности;
  • методологическая работа.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование (желательна специализация: банковское дело, финансы, экономика предприятия, экономическая кибернетика);
  • опыт в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • высокий уровень владения пакетом Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio;
  • знание основ бухгалтерского учета.

Ключевые компетенции:

  • финансовый и нефинансовый мониторинг субъектов хозяйствования;
  • составление управленческой отчетности;
  • подготовка и защита материалов на коллегиальных органах.
  • работа со сводными таблицами и написание макросов в Excel;
  • опыт в разработке и анализе бизнес-планов, инвестиционных проектов;
  • опыт в разработке технических заданий;
  • опыт в построении дерева решений;
  • опыт в разработке, совершенствовании и автоматизации бизнес-процессов;
  • опыт работы с BI-системами.

Личностные компетенции:

  • коммуникабельность;
  • командный игрок;
  • стрессоустойчивость.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVeb.By

ООО "БелВЭБ Сервис"

Налоговый консультант

Управление оказания услуг по налогообложению

Основные функции:

  • консультирование по вопросам налогообложения;
  • применение налогового законодательства в конкретных ситуациях;
  • подготовка рекомендаций (заключений) по вопросам налогообложения.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в налоговых органах, аудиторских организациях;
  • стаж по направлению деятельности от 3-х лет;
  • обязательное наличие квалифицированного аттестата налогового консультанта.

Ключевые компетенции:

  • знание профильного законодательства РБ;
  • знание налогового законодательства;
  • знание 1С Бухгалтерия;
  • знание особенностей бухгалтерского учета в банках.

Личные качества:

  • инициативность;
  • аналитическое мышление.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (017) 218-69-98

Email: NA.Rajskaya@BelVebs.By

Экономист по сопровождению хозяйственной деятельности (уровень должности по результатам собеседования)

Управление сопровождения хозяйственной деятельности

Основные функции:

  • сопровождение расчетов с поставщиками и подрядчиками за оказанные услуги;
  • сопровождение учета запасов;
  • сопровождение учета незавершенного строительства;
  • подготовка управленческой отчетности.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование (бухучет в банках, бухучет хозяйственной деятельности - является преимуществом);
  • опыт работы по направлению деятельности не менее 3-х лет;
  • опыт работы в учетно-операционной системе банка Equation, фонды и материальные резурсы - является преимуществом;
  • уверенный пользователь Excel, Word.

Ключевые компетенции:

  • знание профильного законодательства РБ;
  • участие в развитии функционала программных комплексов, оптимизации документооборота.

Личные качества:

  • внимательность;
  • исполнительность;
  • инициативность;
  • аналитическое мышление.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (017) 218-69-98

Email: NA.Rajskaya@BelVebs.By

Экономист по оплате труда (уровень должности по результатам собеседования)

Управление оплаты труда

Основные функции:

  • сопровождение расчетов по командировкам;
  • сопровождение расчетов по начислению заработной платы и расчету налогов;
  • сопровождение расчетов с поставщиками и подрядчиками за оказанные услуги.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование (специальность «бухгалтерский учёт»);
  • стаж работы в банке от 2-х лет (будет являться преимуществом);
  • хорошее владение пакетом прикладных программ Microsoft Office;
  • стаж работы по направлению деятельности от 3-х лет;
  • умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков.

Ключевые компетенции:

  • знание профильного законодательства РБ;
  • знание налогового законодательства;
  • знание 1С Бухгалтерия или ПК «Управление персоналом 2008»;
  • знание особенностей бухгалтерского учета в банках.

Личные качества:

  • инициативность;
  • стрессоустойчивость;
  • высокий уровень личной ответственности;
  • аналитическое мышление.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Райская Наталья Александровна

Тел.: (017) 218-69-98

Email: NA.Rajskaya@BelVebs.By

г. Жодино

Экономист

должность по результатам собеседования

Основные функции:

  • обслуживание клиентов-физических лиц;
  • продажа розничных банковских продуктов и услуг;
  • сопровождение операций физических лиц;
  • работа с наличными денежными средствами.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по направлению.

Ключевые компетенции:

  • знание банковских продуктов и услуг.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Новицкая Оксана Владимировна

Тел.: (017) 218-69-94

Email: OV.Novitskaya@BelVeb.By

г. Полоцк

Экономист (категория по результатам собеседования) на время отпуска по уходу за ребенком основного работника

Сервисный офис №230 (г. Полоцк)

Основные функции:

  • пассивные продажи и обслуживание клиентов МСБ;
  • обслуживание региональных и отраслевых клиентов;
  • осуществление продаж розничных продуктов (услуг), кассовых операций с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, валютно-обменных операций с участием физических лиц;

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в области активных продаж банковских продуктов и услуг - приветствуется;
  • опыт кассовой работы;
  • опыт обслуживания корпоративных клиентов.

Ключевые компетенции:

  • навыки работы с физическими лицами и юридическими лицами;
  • навыки ведения переговоров, навыки делового общения и переписки;
  • знание законодательства РБ, нормативных правовых актов Национального Банка РБ, регулирующих проведение банковских операций по направлению деятельности.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • желание развиваться в новом направлении работы.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: GN.Yakimova@BelVeb.By

г. Новополоцк

Управляющий сервисным офисом

Основные функции:

  • организация и контроль качественной, эффективной и бесперебойной работы сервисного офиса банка;
  • организация работы по сохранению и расширению клиентской базы и территориального присутствия банка в регионе;
  • выполнение установленных плановых показателей сервисного офиса;
  • контроль за соблюдением исполнительской дисциплины в сервисном офисе банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в финансово-банковских учреждениях, в том числе на руководящих должностях не менее 5 лет в течение последних 10 лет;
  • опыт личного привлечения клиентов и продаж банковских (финансовых) продуктов;
  • результативность и эффективность (управленческих решений, качества выполняемых работ).

Ключевые компетенции:

  • уверенные знания банковских технологий и требований Национального Банка РБ, нормативно-правовых актов РБ, регулирующих финансово-кредитную систему государства;
  • знание общей социально-экономической политики государства, понимание особенностей ведения бизнеса в регионе;
  • навыки ведения переговоров и проведения презентаций;
  • активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности и готовность к изменениям.

Личные качества:

  • лидерские качества;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Якимова Галина Николаевна

Тел.: (017) 218-69-96

Email: GN.Yakimova@BelVeb.By

г. Могилев

Экономист (клиентский менеджер)

уровень должности по результатам собеседования

Сервисный офис ОАО "Банк БелВЭБ"

Ищем активных, результативных работников и приглашаем стать частью нашей команды специалистов по работе с клиентами малого и среднего бизнеса! Наши клиенты – это успешные люди среднего класса и выше, нуждающиеся в полном спектре финансовых решений, которые улучшают качество их жизни и помогают им развиваться.

Основные функции:

  • привлечение клиентов на обслуживание, проведение деловых переговоров, телефонных консультаций, участие в региональных выставках, форумах, конференциях и т.п;
  • консультирование и информирование имеющихся и потенциальных клиентов о банковских операциях, услугах и технологиях Банка;
  • осуществление продаж всех видов банковских продуктов и услуг;
  • формирование базы данных клиентов для анализа потребности в банковских продуктах и услугах;

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по направлению деятельности не менее года.

Ключевые компетенции:

  • отличные навыки делового общения;
  • владение навыками технологий продаж;
  • клиентоориентированность;
  • ориентация на достижение результата.

Мы предлагаем:

  • интересную работу в ведущем коммерческом банке РБ;
  • достойный оклад (обсуждается на собеседовании) и ежемесячное премирование;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • поддержку команды и руководителя (вместе решать сложные и интересные задачи);
на соискание вакансии

Контактное лицо:

ФИО: Бруй Тамара Михайловна

Тел.: (8017) 218-69-99

Email: TM.Bruj@BelVebs.By

Форма обратной связи для соискателей

ФИО *
Телефон *
Email *
Анкета *
Введите символы с картинки *
Поля, обозначенные символом «*», обязательны для заполнения