Перед обращением в Банк проверьте, пожалуйста, наличие своего вопроса в разделе «Вопросы и ответы»
Если в указанном разделе ответ на интересующий Вас вопрос отсутствует, для оперативного получения обратной связи на вопросы о продуктах и услугах ОАО «Банк БелВЭБ», условиях их предоставления, режиме работы банка и его структурных подразделений, порядке работы Банка с обращениями Вы можете:
- позвонить в Контакт-центр по телефонам:
+375 (17) 215-61-15 (круглосуточно)
205 – для абонентов МТС, Life:), Velcom
Обращаем ваше внимание! Операторы связи взимают плату за звонки согласно установленным тарифам.
- написать сообщение онлайн консультанту в чате этого сайта
- направить личное сообщение Банку БелВЭБ в социальной сети Вконтакте или Одноклассники
- направить личное сообщение Банку БелВЭБ через мессенджер: Facebook, Skype, Viber, Telegram
- заказать консультацию по кредитам, депозитам или банковским картам
- направить электронное обращение по электронной почте на адрес office@belveb.by. Срок рассмотрения данных обращений - 30 дней, но мы будем стараться ответить вам как можно быстрее. С Вами свяжется специалист Банка либо будет направлен письменный ответ.
вопрос касается услуг и продуктов банка;
-
вопрос относится к компетенции банка;
-
вопрос не содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
-
вопрос не носит личностный характер;
-
на этот вопрос Вам не был дан ответ.
Обращаем внимание на то, что вопросы, размещенные в рубрике «Обратная связь» или направленные на официальный адрес электронной почты банка, не рассматриваются в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», согласно статье 25 указанного Закона.
Вам следует обратиться в банк лично либо через своего представителя путем подачи письменного или устного обращения в случае, если:
Вы желаете, чтобы вопрос был рассмотрен по существу в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь (в том числе Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», законодательством об административных процедурах, гражданским законодательством и т.д.) для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;
для рассмотрения вопроса по существу необходимо указание Ваших персональных данных или персональных данных иных лиц;
запрашиваемая информация содержит сведения, составляющие банковскую или коммерческую тайну, иную конфиденциальную информацию.
Почтовый адрес ОАО «Банк БелВЭБ»: просп. Победителей, 29, г. Минск, Республика Беларусь, 220004.
Рекомендуем никогда не указывать в переписке полные номера банковских платежных карточек, значение ПИН-кода карточки, сроки действия карточек, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные (пароли и логины) систем дистанционного банковского обслуживания («Интернет-Банк» и т.д.).
Порядок внутреннего (досудебного) разрешения споров
В случае несогласия с действиями (бездействием) Банка Клиент до обращения в суд может обратиться к Банку для урегулирования споров и разногласий любым из следующих способов:
1. Направить в адрес Банка письменную претензию. Претензия должна содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) Клиента, описание проблемы (вопроса), мотивированную позицию Клиента, предложения (требования) Клиента к Банку, почтовый адрес (адрес электронной почты) для направления ответа, личную подпись.
Ответ Банка на претензию Клиента направляется в письменной форме на адрес, указанный Клиентом.
2. Обратиться в Банк с изложением своей претензии устно, изложив ее в ходе личного приема.
Ответ на устную претензию объявляется Клиенту в ходе личного приема, на котором она изложена.
Если для решения вопроса, изложенного в устной претензии, требуются дополнительное изучение и проверка, Банк может предложить Клиенту изложить претензию в письменной форме, которая подлежит рассмотрению согласно подпункту 1;
3. Обратиться в Банк с обращением в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, рассмотрение которого осуществляется Банком в порядке и сроки, установленные данным законодательством.
При отсутствии достигнутого согласия между Сторонами в досудебном порядке споры и разногласия разрешаются судом в соответствии с материальным и процессуальным правом Республики Беларусь.
