24
Дек, 2020

Холдинг Банка БелВЭБ начал предоставлять банкам услуги по управлению банкоматами

Холдинг Банка БелВЭБ начал предоставлять банкам услуги по управлению банкоматами     Холдинг Банка БелВЭБ начал предоставлять банкам услуги по управлению банкоматами


ООО «БелВЭБ АйТи», входящее в холдинг Банка БелВЭБ, разработало уникальное для рынка Республики Беларусь решение «ЮНИТ» по управлению устройствами самообслуживания. Соответствующие соглашения об использовании «ЮНИТ» уже достигнуты с Банком БелВЭБ и Банком Дабрабыт.

Реализованные в банкомате в одном из сервисных офисов Банка БелВЭБ (ул. Мясникова, 32) возможности услуги «ЮНИТ» были продемонстрированы руководителям двух банков 24 декабря 2020 года.

Нововведение позволяет представить в одном устройстве услуги всех банков-партнеров. При этом клиент контактирует с интерфейсом не компании-оператора, а банка, в котором он обслуживается. «ЮНИТ» повторяет принятые банками логику, дизайн, операции и таким образом позволяет банкам не терять связь со своими клиентами.
200111600283_315237.jpg

«Реализуя инновационные решения в ходе своей цифровой трансформации, Банк БелВЭБ и компании, входящие в его холдинг, предлагают банковскому рынку эффективные варианты сокращения расходов и повышения эффективности бизнеса, соответствующие мировым тенденциям развития банковского сектора. Сегодня мы реализовали возможность быстрой модернизации сети устройств самообслуживания, которая позволит банкам привлечь новых клиентов и значительно расширить спектр оказываемых услуг, а физическим лицам - получить дополнительные инструменты для комфортного и быстрого совершения финансовых операций, – отметил Председатель Правления Банка БелВЭБ Василий Матюшевский. – Мы становимся еще на шаг ближе к созданию полноценной цифровой экосистемы для удовлетворения возрастающих потребностей клиентов в высокотехнологичном финансовом сервисе».

Каждый из банков-участников может быть представлен в каждом устройстве, на которое установлено решение «ЮНИТ». Это дает возможность мгновенного расширения точек присутствия без затрат, сопровождающих установку устройств самообслуживания в новых местах.
200171800571_26805.jpg
«Банк Дабрабыт стремится быть максимально комфортным современным финансовым помощником для своих клиентов. Поэтому участие в уникальном инновационном проекте позволяет стать ближе к нашим клиентам, увеличив количество точек контакта с банком, а также сделать для клиентов операции с наличными более удобными, технологичными, позволяющими экономить время», – убежден Председатель Правления Банка Дабрабыт Игорь Лихогруд.

«ЮНИТ» может быть установлен и работать на устройстве самообслуживания любого типа и любого производителя. Технологическая платформа решения – программное обеспечение Kalignite (Великобритания). На нем работает более 300 тыс. банкоматов различных моделей и производителей в 80 странах мира.

В дальнейшем БелВЭБ АйТи планирует расширять количество банков-партнеров и развивать услугу, выходя за рамки стандартных «банкоматных» операций, переходить от традиционных банкоматных интерфейсов к современным, персонализированным и технологичным.




Возврат к списку