27
Июл, 2020

Работа сервисов Банка БелВЭБ полностью восстановлена

Работа сервисов Банка БелВЭБ полностью восстановлена

Банк БелВЭБ приносит свои извинения клиентам и партнерам за возникшие сложности с доступом к банковским услугам в связи с произошедшим 26.07.2020 техническим сбоем.

К настоящему моменту устранены все последствия возникшей проблемы, сервисы Банка БелВЭБ доступны и работают в штатном режиме.

26.07.2020 из-за перепадов напряжения в здании Банка БелВЭБ произошло аварийное отключение системы кондиционирования, повлекшее сбой в работе Центра обработки данных. В результате клиентам Банка БелВЭБ и банков-партнеров был недоступен ряд сервисов.

По состоянию на 27.07.2020 Банком БелВЭБ не зафиксировано фактов двойных списаний со счетов клиентов и неправомерных блокировок сумм при осуществлении платежей. Однако в случае их обнаружения банк скорректирует неточности в течение сегодняшнего дня, все ошибочно списанные денежные средства будут возвращены клиентам.

Банк также отрегулирует вопросы наложения штрафных санкций по непогашению клиентами кредитов 26.07.2020 по причине технического сбоя.

Вместе с тем, сообщения о проблемах с антивирусом в мобильном приложении UP не связаны со сбоем, произошедшим 26.07.2020. Банком направлены обращения производителям антивирусного программного обеспечения (Avast, AVG и Zillya) о ложном срабатывании антивирусов. Ведется работа над решением проблемы совместно с указанными компаниями.


Уважаемые клиенты! Мы высоко ценим наше сотрудничество с каждым из вас и сделаем все возможное по недопущению подобных случаев в будущем. В настоящее время Банк БелВЭБ проводит комплексный анализ случившейся ситуации и намерен предпринять исчерпывающие меры дополнительной защиты интересов своих клиентов и партнеров.


Возврат к списку