Ru En
Контакт-центрКруглосуточно

+375 (17) 215-61-15
— МТС, Life:), Velcom

Курсы на 17.11.2017 1 USD — 2.0000 / 2.0150 1 EUR — 2.3580 / 2.3730 100 RUB — 3.3300 / 3.3800 1 GBP — 2.6000 / 2.6800 10 CNY — 2.9400 / 3.0400
Курсы валют по карточкам 17.11.2017 с 9:20 USD — 2.0000 / 2.0150 EUR — 2.3580 / 2.3730
Курсы НБ Республики Беларусь 20.11.2017 1 USD — 2.0050 1 EUR — 2.3648 100 RUB — 3.3615
Курсы валют на 17.11.2017
по центральному аппарату
Покупка Продажа
1 USD 2.0000 2.0150
1 EUR 2.3580 2.3730
100 RUB 3.3300 3.3800
1 GBP 2.6000 2.6800
10 CNY 2.9400 3.0400
Курсы конверсии банка на 17.11.2017
по центральному аппарату
Покупка Продажа
EUR / USD 1.1740 1.1860
EUR / RUB 69.8000 71.3000
USD / RUB 59.2000 60.7000
GBP / USD 1.2995 1.3390
CAD / USD 0.7721 0.7926
Курсы НБ Республики Беларусь на 20.11.2017
USD 1 Доллар США 2.0050
EUR 1 Евро 2.3648
RUB 100 Российских рублей 3.3615

Курсы валют по карточкам
на 17.11.2017 с 9:20
Покупка Продажа
USD 2.0000 2.0150
EUR 2.3580 2.3730
EUR/USD 1.174 1.186
Все курсы
Цены на драгоценные металлы в виде мерных слитков на 17.11.2017 по центральному аппарату
Золото 1 г. 82,00 102,00
Серебро - 27,00
Платина 1 г. - 90,00
Все цены
Цены на драгоценные металлы в виде банковских слитков на 17.11.2017 с 12:51
Покупка Продажа
BYN USD BYN USD
Золото 1 г. 81,27 40.78 83,96 41.69
Серебро 1 г. - - - -
Платина 1 г. - - - -
Палладий 1 г. - - - -
Все цены

Физическим лицам

Контакт-центр

(+375 17) 215-61-15, ,

режим работы: круглосуточно
205 — для абонентов МТС, Life:), Velcom\

Офисы банка

Консультации и информация:

Круглосуточная поддержка держателей

платежных карт Банка

(+375 17) 215-62-62

205 — для абонентов МТС, Life:), Velcom


Мне необходим кредит на:

Я хочу получить кредит:

100 руб.
100 000 руб.
BYN

На срок:

1 год
25 лет
лет

Справка о доходах:

Введите сумму вклада

BYN

Валюта

Посмотреть все вклады

Тип карточки

Вид карточки

Валюта

Операции в банкомате Операции в банкомате

Для совершения операций в банкомате, Вам необходимо набрать Ваш ПИН-код после появления соответствующего запроса на дисплее банкомата. Набирайте свой ПИН-код таким образом, чтобы никто не мог увидеть его. Не прибегайте к помощи посторонних лиц для совершения операции в банкомате. Старайтесь быстро забрать карточку и деньги из  окошка банкомата, иначе после непродолжительного интервала банкомат заберет их обратно. В этом случае получить карточку Вы сможете, только обратившись в банк, которому принадлежит банкомат. В этом же банке Вам необходимо будет написать заявление о возврате суммы неполученных средств на Вашу карточку.

Если при снятии наличных банкомат не вернул Вашу карточку, немедленно сообщите о захвате карточки в банк любым из приведенных ниже способов для блокировки карточки:

  • по тел. в Минске 215-62-62 (при звонке из-за границы: код Беларуси 375, код Минска 17), технологический перерыв с 00:00 до 01:00;
  • по факсу в Минске 209-25-99 (при звонке из-за границы: код Беларуси 375, код Минска 17);
  • на сайте ОАО «Банк БелВЭБ» Блокировка карточки.
Карточки, изъятые банкоматами белорусских банков, пересылаются в ОАО «Банк БелВЭБ», где Вы сможете получить их при предъявлении паспорта. Если карточка захвачена банкоматом иностранного банка без какого-либо сообщения о ее изъятии на экране банкомата либо чеке, то после блокировки карточки необходимо обратиться в банк, обслуживающий данный банкомат, и выяснить причину изъятия Вашей карточки. Название банка-владельца банкомата обычно написано на экране банкомата. При этом будет необходимо предъявить паспорт. После получения карточки Вам следует позвонить в ОАО «Банк БелВЭБ» для отмены блокировки.

Банкомат может изъять Вашу карточку в следующих случаях:

  • использование карточки, ранее заблокированной банком (карточка была украдена, утеряна и др.);
  • несвоевременное реагирование или неточное исполнение инструкций на терминале банкомата;
  • использование карточки с механическим или электромагнитным повреждением;
  • технический сбой самого банкомата.

Возможны также случаи, когда банкомат не выдаст заказанной Вами суммы. Это может произойти по следующим причинам:

  • не хватает купюр крупного номинала — снимите несколько раз более мелкую сумму;
  • недостаточно средств в банкомате;
  • Вы запрашивали наличные с получением чека, но в банкомате закончилась бумага для чеков.

Если операция в банкомате закончилась неудачно, но сумма была заблокирована либо списана с Вашего  счета, Вам необходимо обратиться в структурное подразделение банка, осуществляющее открытие и/или ведение счета для заполнения заявления о выяснении правомерности списания.

Иногда дверь в помещение, где расположен банкомат, может быть оборудована электронным замком, открываемым платежной карточкой. Помните, что он должен открываться без ввода ПИН-кода. Если Вам предлагают ввести ПИН-код, для входа в помещение, то перед Вами устройство, установленное мошенниками.

Версия для печати
Яндекс.Метрика
Закажите консультацию
Свернуть
Закажите консультацию
* Заполните корректно поля формы
Спасибо!
Ваша заявка принята

Специалисты контакт-центра перезвонят Вам
с 8.00 до 20.00 в будние дни